Париж теракт найдены


- Ты так относишься ко мне только потому, что у меня кожа темнее твоей?!!!
- У нас с тобой одинаковая кожа Бариз. Только ты почти не моешься.
- Ты меня свиньёй называешь что ли, благист поганый?!!!! Будешь решать когда мне мыться?! Может сам хочешь, на улице из шланга полить?! Ты уж извини что сейчас не зима...
     Так звучит наша обычная беседа. После родов, Бариз совсем перестала обращаться ко мне по имени. Раньше было модно обзывать сексистом, потом расистом, вот теперь очередь дошла до ярлыка – благист. Вроде бы честно трудишься, имеешь заслуженные блага современного общества…, но вот у кого-то этих благ нет, и ты уже – благист.
     Я всегда хотел работать в сфере услуг, иметь свой бизнес. В наше время столько возможностей, и если ты не хочешь заниматься торговлей онлайн, можешь попробовать себя в сфере развлечений, снимать интересные ролики с обзорами смешных видео, или работать программистом. Столько простора для творчества и самореализации. Каждый шёл своим путём к успеху в сфере услуг. И даже как-то странно было бы отвлекаться на мысли, что сфера услуг не могла, к примеру, построить новые жилые дома.
     Это свободная страна, и раньше, когда я выходил из своего дома, мне и в голову не приходило тщательно запоминать кто находится поблизости. Теперь я думаю, что если бы присмотривался, наверняка заметил бы Бариз. Она как раз обдумывала, какой дом хочет выбрать для заселения. Спросите любого школьника, и он вам ответит, что это свободный мир, и каждый человек вправе выбирать в какой стране он хочет жить, и в каком городе выбранной страны, и уж тем более, в каком доме. Правда, моё поколение давно уже не школьники, и, как выяснилось, многие из нас сильно отстали в своём мировоззрении. А родители Бариз эту истину знали.
     Я помог Бариз обустроить уголок моего дома по её религиозным традициям, что бы она имела возможность молиться, и чувствовала, что в этом доме ей рады, и уважают её. Чуть позже выяснилось, что Бариз вселилась ко мне будучи на втором месяце беременности, и городские власти уже известили меня, что прописаны двойняшки будут у меня. И раз уж я не состою в браке, и не имею детей, то и право наследия, тоже переходит к ним.
     Ещё полтора года назад я жил в своем двухэтажном доме один, вёл своё небольшое дело – онлайн магазин, задумывал обзавестись невестой, и понятия не имел кто живёт по соседству. Время от времени, я натыкался на новостные заметки в сети о стычках домовладельцев с ингрантами, но это всегда казалось чем-то непонятным, и у меня совершенно не было желания вникать в суть этого явления, и уж тем более у меня были заботы намного важнее чем тратить время на выработку своего отношения. Это уже потом, в суде, мне объяснили, что слово «ингрант» - нежелательно к употреблению. Судебные приставы возили меня с остальными «дарителями» по неблагополучным районам пригорода, что бы мы воочию смогли убедиться в каких условиях приходится жить людям, обделённым многими благами жизни. Позже, на лекциях, нам объяснили, что слово «ингрант» хоть и означает, что человек: «ин» - въезжает к тебе в дом, «грант» - заслуживает большего уважения, ведь ему пришлось столько выстрадать за свою жизнь, однако, называть их следует либо по имени, либо словами «обладатель», а лучше – бенефициарий. Мы же, в свою очередь, становились дарителями тех самых благ. Стать дарителем решение сугубо добровольное, и по закону, принудить к этому никого нельзя. Но в случае отказа от бенефициария, на домовладельца накладывается ежемесячный налог в размере 75% от доходов, на помощь жителям неблагополучных районов.
     Я рад, что смог помочь Бариз, в её нелёгкой жизни. Спросите любого школьника, и он вам ответит, что это свободный мир, и каждый человек вправе выбирать в какой стране он хочет жить, и в каком городе выбранной страны, и уж тем более в каком доме. Правда, моё поколение давно уже не школьники, и, как выяснилось, многие из нас сильно отстали в своём мировоззрении. Так что при случае, лучше уточняйте всё у школьников…


Рецензии