Беседа 2 Патриотизм здравый или идиотов, что лучше

И снова сбор группы и на этот раз глубже чем раньше. Я долго думал о новом времени наступившим в Росси, но так и не смог понять , в чём оно новое ? Нет ну да новый президент чуть получше стали жить и что? Нет я что-то не понимаю где та великая Россия которую нам обещали? И вот теперь меня обвиняют в непотриотизме . Нет идите вы знайте куда, хватит надоело!
Так я думал ещё четыре года назад и сейчас не чего не изменить. И так новое заседание нашей группы началось с моей странной речи, которая заставила проснуться всех. Долго переминаясь с ноги на ногу я всё же начал : «В первой беседе я не успел объяснить , что я хочу от новой группы теперь позвольте мне это сделать. Я всегда стремился к более альтернативной жизни и мире и в этой стране, но я понял что без нашего участия не чего этого не когда не будит , но дело в том , что те кто сейчас зашлют , что они портить всего лишь подхалимы . Нужны ли такие люди России? Я думаю навряд ли.И именно они не дают нам начать действовать, может пора разобраться с тем , что назвать патриотизмом или как? Почему меня это волнует, да вопрос хорошей, но не слишком, чтобы тратить бумагу , а хотя. Допустим патриоты идиоты скажут , что они за правительство, ну-ну ага так я им и поверил ищи драка.»
Женя- Так макс , стоп ты вообще в своём уме или как?
Я – Чего загнул по твоему?
Женя- Да есть немного.
Я- Ну уж извини говорим как умеем.
Женя- Да я уж вижу, но с ума не сходи. Ты говори полсущества, чем тебе не угодил патриот который защищает родину?
Я – Вот именно защищает, а не идёт Игил бомбить по первому приказу. Это уже не патриот , а идиоты вы не говорите мне, что мы не готовы сказать всем сказать правду или как?
Женя- Нет макс погодь, ты не загибай. Я понимаю, что ты пытаешься понять всё , но так нельзя. Видь есть какие то принципы в этом во всём.
Я- Да ты что! Может ты мне  Чечне смысл объяснишь?!
Женя- Нет ты тут уже перегнул Чечня это другое , а тут….
Я- А , что тут?!! Нет я конечно патриот, но не могу понять одного. Неужели чтобы доказать свою любовь к родине мы должны умирать за чужие идеи?
Ваня-А что,пожалуй макс прав. Но есть одно но им это и не докажешь .
Я – Так я не говорю, что надо сразу дерзить но и просто молчать не надо. Нет ну если вы не готовы, ну и идите вы!
Женя- Ну ты не загибай, мы готовы, но не сейчас подожди .
Я- Чего ждать Чеодаев не ждал он действовал, писал критиковал, а мы чем хуже? Но мы молчим телеканал « Дождь» закрыли , а мы молчим , лезем на рожон тоже молчим , мы же избрали позицию  «моя хата с краю не чего не знаю» , так оно легче как то !!!
Женя- Макс ты чё белены объелся, чё орёшь?
Вадим- А что Макс прав, видь в наших руках будущее нас, наших детей, родственников. Именно от нас зависит что со стороной дальше будит. Нельзя сидеть сложа руки.
Ваня- А тебя здесь не кто не спрашивает!!!!
Я- Да хватит ему рот затыкать !!!!! Он между прочим прав, это наше дело, а не чужака дяди, помните девиз «Моя страна мои правила» , а мы.

Ребята замолкли видно было что я задел их , по глазам , но что делать иначе нельзя. Да грубо открыто , но кто кто если не мы! Дальше тема понесла ещё больше энергии, градусник политических страстей накалялся , это была жестокий спор.
Женя – Ну допустим вы правы , но как вы предлагаете действовать, мы же не можем всё снести?
Я – А кто тут говорить о сносе , чего либо , но просто если бы люди иногда думали, что они делают и как то может быть нам бы жилось лучше?
Вадим- Во во , а то мы только взбухать и не чего , говоря слова я патриот кто не будит хоть раз думал, что это значит?
Я – Да Вадим ты опять прав Чаадаев  тоже не жилет , а у Лермонтова поншь ?« Тебя жалеть я не умею и крест свой бережно несу , какому хочешь чародею отдай печальную красу , не попадёшь не сгинишь ты и лишь забота затуманет твои прекрасные черты»
Ваня- Ну ребята вы загнули , по моему очень сильно нам пора эту тему завязать, а то мы договоримся.
Я- Нет Ваня ты послушай , а уж потом уходи если хочешь.
Ваня – Ну хорошо давай.
Я- Я к чему просто мы так часто говорим , что мы патриоты, что сами в это верим .  Но что мы сделали для Общества? Не чего, тогда какое право мы имеем, назвать себе патриотами? Да не какого.
Женя- Ну это ты лихо .
Я- А , что такое разве я не прав?
Женя-  Нет ты прав, но есть те края за которые лудьше не лезть , а то мало ли что?
Я- Что лихо бойтесь ?
Женя- Да нет просто вставать против правил не резон .
Я- А мы пока и не вастоём , просто пытается , где кончается Патриотизм и начнётся идиотизм? Вот и всё , что мы пытаемся понять . Есть одна интересная теория, по который портит должен ругать строну в которой он живёт, это его долг.
Женя –Ну хорошо допустим ты снова прав , но есть и другие которые так не считаю.
Я- А ты имеешь в виду идиотов, да они есть размножаются, как грибы после дождя . И что самое страшное, им наплевать даже на своих детей и внуков, чему их научит запад и наша правительство: «Сексу хорошо, убийству ещё лутьше  , педофилии вообще круто». Нет такое впечатление, что те 76 % на выборах совсем рехнулись.
 Женя- Не макс погодь, ты по моему отошёл от темы.
Я- Да не фига , я просто её расширил, я к чему клоню . Надо самим понять, чего хотим и самим действовать ради родины, а не ждать пока нам покажут новый поворот. Самим искать надо, и действовать  , не ради нас так ради наших детей.
Ваня – Ну ты загнул.
Я- А что когда то ради нас сражались наши деды и прадеды , а мы чем хуже? Или вы хотите как на Украине? Я нет. Нет я просто пытаюсь понять где мы ошиблись? Почему мы снова идём к коммунизму? Достали.
Вадик – А чем плохо коммунизм ?
Я- Да тем , что мы всегда всё портим , однако не надо забивать то что , а один раз нам хватит. Нет надо , что-то другие искать .
Ваня- На пример , что?
Я-  Не знаю , но это должно быть связана с нашей историей. И ещё надо чтобы это связала всё народ духовно. Да я знаю, что эта не возможно, а хотя стоп .
Я задумался, в моей голове ходила много мысли, но поймать их было трудно.  И вот оно : Так, а если нам начать с того, что использовать школу в нашей игре? Нет –нет это не то всё не то, но и ,что дальше? Нужна чёткая позиция в новом обществе , а её пока нет. Хотя почему,  а мы рокеры? Хотя это не идея , может быть религия, но есть снова провал, нужна идея этого времени, но какая?....
Женя- Макс, что застыли ?
Я – Да нет я просто думал о том, что новой России нужна новая идея. Я просто думал, какая ?
Ваня- Спасения нашей молодёжи , от западного влияния.
Я- Да я об этом тоже думал, но здесь столько острых углов , что не знаю стоит ли так рисковать?
Ваня- А в чём риск?
Я- Да тут просто не всё так, как кажется. Ты что нибудь о масонах знаешь?
Ваня- Нет, а что?
Я – О так ты не знаешь, так слушай это интересно поста то что у нас , на всей земле есть одно мировое правительство на всех , вот оно и управляет нами .  И уберут любого .
Ваня- Ну и что ты предлагаешь ?
Я – Да не чего , а хотя  я тут смотрел откровения одного из членов этой группы, так вот он сказал, что если мы будем хотеть по уметь то мы можем их победить.
Женя- То есть ты думаешь что люди сами себя губит
Я- Да
Ваня- Так макс давай вернёмся к патриотизму , как нам его развить?
Я – А вот это вопрос, ну давайте сразу определимся в двух вопросах- 1 Что такое здоровый патриотизм?  2 А кого и для чего этому обучать?
Женя- Макс а ты думаешь это хорошо определил, ну давай: с первого вопроса. Во первых патриотизм это любовь к родине.
Я – Но какая любовь?
Женя- Ну наверное мы должны быть готовы к любой передряги и войне за родину .?
Я- Так, а вот тут стоп , что значит к любой войне за родину?
Женя- Ну это значит, что если на нас нападут мы должны её защитить.
Я – Заметите женя сказал если на нас нападут , но не мы же! 
Женя- Ты  прав, но им не оценить, я тоже не собираю умирать не за что!!!!
Я- Во –во мы тут из себя так любим строить незнамо – кого , а на самом деле, кто мы есть? Да не кто, просто страна .
Ваня – Ну не совсем так.
Я- А как Ваня , как?!!!  народ блин , толь на что? Нет я не спорю, может мы и избранные, но на что? По моему не на войну. А вам как кажется?
Женя- Нет может ты и прав, но есть одно но .
Я- Да ты чё и какое же?
Женя- Вот ты по поводу иглы , но они же террористы , а мы с ними боремся. Это же благородно.
Я – Да ты чё, парней положить и привлечь в очередной раз к нам терроризм это по твоему благородно? А я и не знал. Они бы лутьше о людях думали , а не об империи!!!! У нас вон молодёжи гибнет, а мы чем заняты?!! Да идти вы!
И я ушёл хлопнув дверью . В спальне постов я сказал себя , а что может они и правы ? Я слишком тороплюсь , но , что если нет . Вокруг уже и так нищета куда дальше? Да если ещё война будит , что потом? Нет так нельзя ведь «в тишине в немоте проще жить если быть , как все» . Но это не для меня. Пора показать , что значит быть патриотам , надоело . Эй что там за горизонтом? А впрочем к чёрту всё , я иду за эту черту и гари всё кто там я иду за эту грань.!! Именно с такими мыслями я заснул, но и за стенкой не утихал спор, я слышал, как ребята решали прав я или нет. Мне если честно было приятно, что мои идеи их задел . Так до следящей беседы.


Рецензии