День перемен

День, когда мы встретились с тобой,
Я запомнила лишь на мгновение.
В день, когда ты поздоровался со мной,
Везде меня преследовало везение.

Я без ума от твоей улыбки,
Я поклоняюсь всей твоей душе...
Возможно это все ошибки,
Но это лучшее,
Что я могла представлять себе!

Зачем ты лгал,
Когда смотрел в мои глаза?
Зачем ты уверял,
Что нас не разлучит даже гроза?

Зачем, та неправдивая слеза,
Стекала по твоей щеке?
Зачем, когда падала звезда,
Ты мечтал о моем звонке?

Мне больше не хочется верить тебе...
Ты врал, и я разочаровалась.
Моя жизнь не принадлежит твоей судьбе.
И я в последний раз тобой полюбовалась!


Рецензии
Трогательно. ЛВ

Ефремов Леонид   16.04.2017 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.