Море

Все любят море. Да и как можно его не любить? Это уникальная стихия, которая способна подарить целую гамму чувств.
У каждого свое море. И свои эмоции, при встрече с ним. Свои воспоминания и впечатления.
Я не хочу делить свое море ни с кем другим. Когда что-то становится очень личным, ты готов за это заплатить любую цену. Эгоистично, правда? Но я даже не стесняюсь этого.
Мое персональное море - нежное и страстное, глубокое и темное, бушующее и захватывающее.
В нем таится множество талантов, легенд, желаний. Вещей, людей, сокровищ.
Только оно может убить или подарить вечную жизнь. Показать безграничное счастье или заставить испытывать адские муки. Многогранное, неисчерпаемое. Личное вдохновение и допинг для новых свершений. Благодаря ему я уже долгое время делаю то, чем могу гордиться. Иногда я кричу, сопротивляюсь, отгораживаюсь от того, что рождается во мне, но... Все равно к этому возвращаюсь. Все равно пишу, потому что уже не знаю, как без  этого можно жить. Дышать. Сохранять себя. Море - моя сила, тот самый живительный глоток утреннего кофе, яркие строки  в голове, незабываемый вкус на языке, бурящая энергия в груди. То ради чего, стоит просыпаться и не раскисать. Потому, что я нужна ему. Точно так же, как оно нужно мне.
___
Я никогда не смогу потерять тебя, ибо ты навсегда останешься во мне. Что бы ни случалось с нами, как бы трудно и холодно не было. То, что породнило нас останется неизменным. Даже если весь мир встанет с ног на голову. Даже если все будут против. Золотая нить может стать тоньше, но никогда не порвется. Есть узы, которые не разрубить. Есть чувства, которые будут живыми вечно.
Есть пути, которые сошлись однажды в единой точке и с этого момента, ничего не вернется назад и не станет прежним. Будет только лучше.
Слышишь, мое море, я верю в это.
Я верю в нас.


P.S.Каждый, кто будет это читать, вспомнит свое...свое сокровенное.
А ты, я знаю, улыбнешься. И да это болезнь: нещадная, вдохновляющая, заразительная, прекрасная. Как и ты.


Рецензии
Миленько написано... вдохновенно... как же вы здорово его Любите - свое море...

Станислав Климов   26.04.2016 09:43     Заявить о нарушении
Для меня это море - самая важная часть моей жизни, собственно оно и есть жизнь))
И не любить его невозможно))
Спасибо!

Олеся Ларина   26.04.2016 23:28   Заявить о нарушении