Предчувствие Путиных

Картина  классика Аркадия Петрова "Портрет" 60-х годов. Увидела ее на ретроспективной выставке художника, проходившей в МОМА на Петровке 25 в 2011 году. Я  предложила Аркадию взглянуть вместе со мной на его работу. И когда мы к ней подошли, я спросила автора, кого  ему напоминают  эти люди? Автор удивился, принялся было вспоминать давнюю историю написания картины, где тригером выступила не натура, а его воображение... Но тут я не выдержала и говорю: это ж Путин с супругой... Художник вгляделся, рассмеялся и согласился. Учитывая, что картина была написана, кажется, в конце 60-х, я в шутку предложила: а назовите портрет "Предчувствие Путиных"... 
Не знаю, внес  ли автор изменение в название работы, но в моем портфолио она так и называется.
Но мистика, согласитесь, налицо...
PS ВВП на момент выставки был еще семейным товарищем


Рецензии