Синий автобус. Все сбывается... слишком поздно

Практически все наши мечты сбываются. Почти все. Только большинство из них сбываются слишком поздно. С опозданием на несколько десятков лет, когда тебе все это уже совсем не нужно. Представьте, что вы - ребенок, просите Деда Мороза найти под елкой ну скажем... конструктор Лего. А через 30 лет вы его там находите. Только зачем он теперь вам...
В детстве я мечтала о синем автобусе. Все городские автобусы моего детства были желтыми. Все без исключения. Даже разноцветных - обклеенных рекламой - не было. Просто желтые. А я мечтала о синем. Чтобы вот так утром приходишь на остановку, и к ней подходит необычный, не такой как все, автобус. Не желтый, а синий. Не знаю, зачем это мне было надо, просто такая вот странная - детская мечта. Я вообще всегда любила синий цвет.
С тех пор минуло больше 20 лет. Городские автобусы успели несколько раз поменять свой цвет, были и синие - правда, обкленные рекламой. И вот несколько месяцев назад я увидела синий автобус. По-настоящему-синий, не обклеенный синими рекламными плакатами, а покрашенный - весь целиком - синей заводской краской. А теперь я таких автобусов видела уже несколько и ездила на них не раз. Это очень красиво - синий автобус - я не спорю. Только никаких особенных чувств это уже не вызывает. Теперь уже мне все равно, какого цвета автобус привезет меня к дому. И садясь в синий автобус, я чувствую то же самое, что и при посадке в обычный, бело-зеленый.
Получается, моя детская мечта сбылась. Только сбылась она с опозданием на 25 лет.


Рецензии
Анекдот. Дорогие друзья! Всё, что Вы желали мне в прошлом году: Здоровья, счастья, уверенности, благополучия,- к сожалению не сбылось. Так, что в следующем году, пожалуйста, дарите деньги и подарки.
С улыбкой и Новогодними пожеланиями!

Геннадий Рубанович   10.01.2018 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.