Загадка

 Утро выходного дня. Улицы пусты. Народ отдыхает. Подхожу к подземному переходу, из которого доносится девичий смех. Спускаюсь по ступенькам. У стенки, с костылем под мышкой, стоит девица лет тридцати, и весело болтает по очень дорогому на вид айфону. В другой руке у неё пластмассовый стаканчик с мелочью. Заметив меня, она растерялась, быстро спрятала стаканчик в карман, и, сделав грустное лицо, протянула в мою сторону айфон.
 «Не покупаю» - сказал я и, улыбаясь, прошел мимо.
  Интересно мне стало,- она купила айфон потому, что просит милостыню, или просит милостыню потому, что купила айфон?
 Данное происшествие имело место быть!


Рецензии
А мне интересно, почему ВООБЩЕ она просит милостыню... костыли?... или что-то другое?... хотя милостыню просто дают, не задумываясь, просто так сердце подсказало. Небольшая зарисовка, а наводит на размышления.
Отлично!

Галина Кузина   20.11.2015 07:18     Заявить о нарушении
Не знаю, что сказать. Если бы её действия меня не заинтересовали, то и зарисовки не было бы.

Ростиславович   20.11.2015 16:49   Заявить о нарушении