Тени прошлого...

Тени прошлого за мною
Спотыкаются, бегут,
Притаились за стеною
И зырями стерегут,

То запрыгнут на колени,
То залезут в кошелек...
Отцепитесь, злые тени,
Заплатил Я вам оброк!

Не сверлите вы зырями,
Не лупите по щекам,
Не стучите каблуками,
По дырявым по носкам,

В сон ко мне не прилетайте,
Не шепчите мне "люблю",
Воротить меня не чайте,
Я вас всех не прокормлю...

Полетали - и летите!
Без ответа - вам ответ!
У висков не голосите,
Не словить улетших лет...

Полетали - и летите!
Пошептали - и домой!
Ни прощайте, ни просите,
Не пылите бахромой...

....................................

Я люблю вас, мои тени,
Из далёких прошлых лет,
Что из тех ещё колений
Мне влетают в кабинет,

Что юрятся под Луною,
Возвращаясь каждый раз...

Будьте ж вы всегда со мною!
Мне не жить уже без вас...

                2015г

P.S. Можно и спеть на хорошую мелодию.


Рецензии