Засечки-I

 

Осень – это как будто тебе твой и без того жалкий гонорар
выдали с опозданием. И монетами, а не купюрами.

  /

Не забыть: никогда не писать верлибром.

  /

Всю жизнь только и делаешь: ждёшь чего-нибудь да преодолеваешь.
Преодолеваешь да ждёшь.

  /

Детство – это как будто у тебя был дорогущий волшебный ром,
ты его пил по чуть-чуть и лишь по большим праздникам. Ничего
не осталось. Но бутылку всё равно не выбрасываешь.

  /

Отпросись с работы и скорее приезжай: я раскидал свои рисунки
и лежу на полу. Песенки пою.

  /

Если бы я проснулся сегодня на семьдеят секунд раньше, мир бы
не утратил моего стихотворения.

  /

Не забыть: никогда не влюбляться в поэтесс. Но ещё пуще – в художниц.

  /

Ангелы в современных стихах и картинах – это пошло. Как раз именно
из-за того, что сейчас они почти никому не являются.

  /

У меня что-то гудит в голове. Наверно, новая музыка.
Или просто дурная кровь вращается по организму.

  /

Не умею не бриться больше трёх-четырёх недель. А это ведь так красиво –
быть бородатым.

  /

Один малый написал на тысячных купюрах свои стихи, сделал из них
самолётики и запускал с балкона в толпу. Ни одна бумажка не потерялась.
Ни одного четверостишия не было прочитано. Какой дешёвый пиар.

  /

Тут как-то на днях приснился Венедикт Ерофеев. Не выпивали, не говорили.
Просто советское честное лицо.

  /

Не забыть: в мае спеть колыбельную соловьям. Или лягушкам.

  /

– Всё у тебя молчком, исподтишка, терпеть не могу таких людей.
– А говорил, что любишь.
– Ты тоже говорила, что любишь.
– Я не говорила.
– Тогда я тоже не говорил.

  /

По утрам, когда я моюсь в душе, из моего пупка выпадает
комочек темноты. Так-то я светлый человек.

  /

Всякий раз, когда мы выходили из экспресса на Казанском
вокзале и спускались в подземку, там почему-то всегда играла
музыка из фильма "Цыган". Такое вот непрестанное возвращение
Будулая. А однажды этой музыки не зазвучало, и мы с любимой
поняли, что всё пропало.

  /

В нашем городе живёт женщина, очень похожая на Яну Дягилеву.
Она работает кондуктором. Больше мне ничего неизвестно о ней,
даже имени её я не знаю. Но сходство с певицей почему-то
заставляет меня крепко уважать эту женщину. И даже голос у них
почти одинаковый, за исключением сибирского акцента.

  /

Когда в самый солнечный день у меня развязались шнурки на ботинке
и я хотел завязать их, то увидел: из них сложилось слово "love"
(а если по правде, то это я сам их таким образом сложил). Показал
тебе, а ты говоришь: "Какая лав в наше время, романтик хренов."
Заноза.

  /

Иногда прямо до тряски хочется бухнуть с некоторыми друзьями детства.
Но я не пью. Да и друзья погибли давно. А те, что живы, далече.

  /

Раньше я мог влюбиться в девушку, если у неё красивый почерк.
А теперь у всех почерк одинаковый, компьютерный.

  /

Не забудь: пистолет нужно называть "волына" или "хлопушка".

  /

Когда тяжело и даже невыносимо, я много раз нараспев произношу
одно слово: "Пушкин". Отпускает. Не всегда сразу.

_______

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2016/03/26/1786


Рецензии
Ааааа... Асечкин! Ну, не могу я отзываться на практически каждую вторую-третью засечку. А хочется. Классно, душа поёт. Ещё и подпрыгивает.

Мария Евтягина   12.11.2023 09:37     Заявить о нарушении
Щедрая и подвижная душа у тебя просто.

Садовник Асечкин   12.11.2023 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.