Хоть далек уже юности берег...

Неужели в дыму и тумане
Время грустных потерь и обид?
Я уверен,  сердечная память,
Ту минуту смогла  сохранить.

Вот такое имеется  свойство,
Обладает природой огня…
Спустя годы, опять беспокойство,
Жар  костра - обжигает меня.

И не важно - сижу возле речки,
На опушке свой сделал привал...
Ухнул филин - тревожно сердечку,
Дней минувших вспыхнул запал.

Подступили, как тени, потери,
Все обиды кружат надо мной...
Хоть далек уже юности берег
 И живу в стороне я степной?!

Как из бездны, кричит из оврага,
Из кромешной, глухой темноты...
Птица вещая   - грань  звездопада,
Обозначив былого следы?!

Огни синие  светят мне также,
Застревают  в вершинах берез:
- Неужели они мне расскажут
Что давно испытать мне пришлось?!

На снимке: Филин. Фото из Интернета


Рецензии