Да, Да, Да

Мой первый слог есть - "Да!"
Я Праджапати, я Упанишад
премудрость выболтал когда-то,
не помню сам, кому,
по-видимому, датым
я был тогда, как, впрочем, и всегда,
итак, мой первый слог есть "Да",
а слово - "Datta".

Высокой мудрости найдётся ли предел?
Приделать слово к слогу - вот канальство!
Я, может быть, и сам того хотел,
но как на словотворчество начальство
посмотрит? Это вам не там,
а тут... А тут по роже бьют
тех, что второе слово назовут
неправильно. Да я к вам
со всей душой, так вот оно: "Dayadhvam".

И снова "Да", как видите. Не я
такое выдумал, свидетель мне - St. Thomas
S. Eliot, поэт такой, друзья,
что написал, "The future is before us",
и много всякого ещё такого,
замысловатого:
"Не всё трава помята,
помята девичья краса",
и спрятал в эти словеса -
"Damyata".

Вот, третье слово, третье "Да", и навсегда -
"Datta, Dayadhvam & Damyata":
Да, Да, Да.


1 ноября 2015 г.


Рецензии