Ноктюрн

Смотри не отрываясь на меня,
Смотри на танец моего огня.
Я для тебя оставила следы,
Иди по ним.
Глоток твоей воды
Так нужен мне.
Хочу тебя испить

До дна,

Узнать всё то, чего не знаю,
Шаманка ночь мне тайны открывает,
Смотри! Я поджигаю эту нить.

Боишься? Может слишком горячо?
Ведь ты хотел бы приручить такую...
Смотри.
Не отрываясь.
Да.
Ещё.
Не двигайся!
Сама я атакую.

Приблизилась.
Дыхание.
Тишина.
Твой стон стирает грани долгой ночи,
За эту жажду заплатив сполна,
Ноктюрн
Смогла
На флейте водосточных...


Рецензии
Красиво, мелодично, ритмично и сексуально ...
Ваше стихотворение разбудит желание даже у самого холодного человека.
Сильное и эмоциональное состояние вы вложили в это стихотворение.
Браво, коллега!

С уважением, Игорь Черник

Игорь Черник   29.02.2016 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.