Влюбись в меня, если осмелишься. 2015 г

Влюбись в меня, если осмелишься...
Еще с надеждой приручить!
Раз в мое сердце метко целишься
"Его" с желанием - разбить.

Ты опоздал. Еще не знаешь
Насколько каменно "оно" ...
Зачем себя так утруждаешь?
Мне, если честно, все равно!

Я не ищу: ни встреч, ни ссоры
На равнодушном счете дней.
К чему пустые разговоры
Бессонниц тягостных ночей?!

Еще из вежливости резко -
Не научилась отвечать.
А так, в характере я -дерзка!
Вот и приходится молчать...

Нет, я на чувствах не играю.
И никогда не стану врать!
Сама над пропастью, по краю
Иду мечты все собирать.

Что разлетелись непонятно...
Как бусы, сорванные вниз.
А так смотрелись аккуратно -
Красивый дамский мой каприз!

Цени меня, ты волен впрочем
Мной в мыслях жить, не отпускать.
Я и сама любила очень...
Но не хочу еще страдать !

Пойми меня, не смей прощать !


Рецензии