Милая, дорогая

В тот день, когда в любви признались,
Цвели сады и розы распускались.
Была чудесная, прекрасная пора; 
Всё это было - будто бы вчера…

Милая, дорогая;
Радость моя ты земная;
Я мечтал о супруге такой;
Потанцуй ты сегодня со мной.*

Да, такая вот в доме погода;
И мы  вместе уже с тобой;
Тридцать лет и три года -
Потанцуй ты сегодня со мной.               

Знаю, нет в мире преданней друга,   
Мой соратник и друг дорогой;   
Это наша, с тобою, заслуга -
Потанцуй ты сегодня со мной.

Сделав низкий  поклон реверанса,               
Человек,  музыкант славный мой.**
Под мелодию Венского вальса,
Потанцуй ты сегодня со мной.

Знаю, веришь,  в судьбу ежечасно;   
И, конечно, в талант свой большой.
И, что в жизни, всё будет прекрасно;
Потанцуй ты сегодня со мной.
               
Милая, дорогая;
Радость моя ты земная;
Я мечтал о супруге такой;
Потанцуй ты сегодня со мной.
     ________________________
* Юбилей – 33 года совместной жизни.
** Музыкальный работник детского сада.    
      


Рецензии
Прекрасно, когда много лет совместной жизни не омрачаются, а восхищают своей душевностью и радостью общения!
Песня - вальс!
Спасибо, Иван! Замечательно!

Галина Калинина   04.12.2019 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина Владимировна!

Иван Малюшицкий   04.12.2019 13:19   Заявить о нарушении