Ты провожала - Цветет магнолия

Ты провожала.
Слезы. Злоба.
За каждым словом
Вздох, укор ...
Считай, прожили
Жизнь мы оба.
А нет согласья
До сих пор.
Ты говорила -
Вновь ты едешь
К своим родным
И без меня!
Прощай! И протянула
Руку,
Не целовав, толкнув,
Ушла.
Подумалось, что
Если верить
Словам,
Все рушащим твоим,
То время
Срок любви измерить
Сегодня
Вечером седым.
Подумалось -
Вот всё! Разлука! ...
Но на перроне,
На конце
Увидел,
Что стоишь ты.
Мука
Застыла на
Твоем лице ...
Теперь ношу
В душе тревогу,
Ночами
Не могу я спать.
Как - будто
В дальнюю дорогу
Мне этой ночью
Выступать.
Наверное,
В моем раскладе
На дело, отдых и на жизнь
Я делу
Слишком много отдал,
А жизни
Ничего, кажись ...

05.08.1985


Цветёт магнолия ...
Чуть алый
Меловый бархатный
Цветок.
И ловит солнца
Луч усталый
Его изящный
Лепесток.
Сок ароматный
И пьянящий
Не привлекает
Мух и пчел.
Висит цветок,
Он настоящий,
Но слишком поздно
Он расцвёл.
Исполнились для жизни
Сроки,
Уж поздно цвесть и
Расцветать ...
Мы с ним
Так жалко одиноки -
И я готов любить,
Но боги
Велят тебе
Не прилетать.

06.08.1985


Рецензии