Я без тебя ночами не спала...

Я без тебя ночами  не спала,
Мне без тебя, не мило было лето.
Какой же я наивною была.
Жаль, моё сердце не тобой согрето.

Я не сержусь, лишь только мне поверь,
Ты всё равно мне дорог, бесконечно.
А что ушло, то не вернёшь теперь,
Любовь не исчезает, живёт вечно.

Я так страдала, ты меня прости.
И пусть тебя раскаянье не гложет.
С тобой хотела счастье обрести.
Но не судьба и мы уже не сможем.

Забыть захочешь, память не сотрёшь,
Была и есть, живу я в мире этом.
Ты без меня спокойно проживешь,
А я одна уеду к морю, летом.

Я буду слушать, как волна идет,
Грохочет с шумом, не жалея силы.
И в моем сердце рана заживет,
Ты улетай, мой голубь белокрылый.

Не помни лихом и не чти виной,
Что я напрасно, в жизнь твою вторгалась.
Я даже рада, что ты не со мной,
Ты променял, а я не торговалась.

27.01.2012 год     город Губкин.

картинка из инета


Рецензии