Сегодня, которое я люблю!!!

Фильмы и книги – это по сути одно и то же. Читая книгу, я просматриваю фильм в голове. Смотря фильм…. дорабатываю его в голове. История вызывает восторг, если я в неё «проваливаюсь». Падаю как Алиса в кроличью нору.
Могу по пальцам пересчитать истории, которые затащили меня в свой мир. Особенно ярко из раннего помню «Мастера и Маргариту». Я сидела у тумбочки с книгами, гадая по обложкам, что же следует прочитать и решила вытащить книгу, не глядя. Вытащила «Мастера» и открыла… часа через 2 пришла в себя, всё также сидя возле тумбочки. Забыла о делах, не заметила времени, не захотела кушать, даже не пересела на кровать… я была ТАМ… в истории, сочинённой гением Булгакова, как в параллельной реальности.
Это чувство «полёта куда-то туда» мне нравится, но случается редко… только если вещь действительно обладает драйвом. Наверно, поэтому я вычленяю из фильмов и книг отдельные сцены, которые приходятся по душе. Чтобы что-то понравилось целиком… о, это большая редкость !!!
Итак, смотрю на мелочи, на конкретные сцены, где всё кажется идеальным.
Например, фрагмент из 4 серии нового сезона «Сверхов», где Дин борется с неизведанным чудищем, пока Кас рассказывает ему, что это такое по телефону, который тот оставил в машине. Сцена снята из салона Импалы и смотрится на одном дыхании со смехом, переживанием и драйвом. Если добавить к сему ещё и то, что обрывков разговора Дину достаточно для понимания, то становится очевидна просто ювелирная деталь – мы все разные. Одному нужно 10 минут, чтобы объяснить, а другому – 10 секунд, чтобы понять. И это не мешает быть друзьями.
Есть сцены, которые портят впечатление. Например, образ Шерлока, сыгранный Камбербэтчем просто шикарно, в одной из сцен крупным планом рассыпался на мелкие осколки. Я просто увидела актёра, на которого наведена камера. Иллюзия разрушилась из-за того, что он моргал с разными интервалами. Ну почему, почему ему не объяснили, что это классический признак лжи ?!
Из сегодняшних впечатлений запомнился фрагмент из "марсианских хроник" Бредбери, где писатель-фантаст решил отомстить за запрет фантазий. Построил дом и оборудовал всё в духе готики и сказок... создал роботов, похожих на мифических персонажей и т.д. (благо, автора книги не особо заботит откуда у писателя, чьи труды сожгла инквизиция будущего, такие деньги)... по законам дом должны были снести, но хозяин перед сносом устроил бал для знатных людей. Он коварно запланировал убить чиновников по одному во время бала. Момент, который вдохновил меня остановить прослушку (слушаю аудиокниги, дабы экономить время), чтобы написать восторженный пост в фейсбуке (и данную публикацию тоже) - подельник хозяина дома (актёр, лишившийся работы из-за закона о запрете фантазий) щеголял по залу с веселящимися людьми в маскарадном костюме... смерти !!! По-моему это шедеврально….
1.11.2015
P.S.Вот как-то так... буду делиться дальше по ходу поступления впечатлений :)))


Рецензии