Ночные гадания

И вроде спать пора, но мне не спится.
Какие-то всё мысли в голове,
Как может за день жизнь вся измениться…
А может погадать мне при луне?

Что ждёт меня на завтра? Не забудет
Меня мой милый в этой суете?
Чего добьются дети? Счастье будет?
Так хочется всё знать, но страшно мне!

А вдруг меня обманут ожиданья?
Иль от побед вскружится голова
И в миг исчезнут все мои мечтанья:
Зачем стремиться – получу сполна!

Расслаблюсь я – изменятся и планы,
Не будет прежних бед, да, и побед…
А может и сама быть перестану –
Открыто всё, но той меня уж нет!

Не надо знать о том, что будет завтра!
Неведомый  пройду я этот путь!
Пожалуй, от того победы сладки,
Что не стремишься ты с пути свернуть!

Да, будет сладкой ночь без ожиданий,
Без грустных мыслей о своей судьбе!
Не надо грусти и пустых гаданий.
Не спится – полежу я в тишине.


Рецензии
Мастерство растет.читать интересно.

Сергей Соломонов   01.11.2015 02:26     Заявить о нарушении
Опечатка в конце: не спиться - не спиТся.
это замечание можно потом удалить.

Сергей Соломонов   01.11.2015 02:28   Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей!

Власта Станкевич   01.11.2015 02:42   Заявить о нарушении