Я сама себе рисую жизнь свою!

Не желаю о иллюзиях  жалеть!

Воскресаю и гореть уже не буду!

Взором ясным я хочу на мир смотреть

Все обиды и всю боль свою забуду!


Созерцая жизнь,я вижу мир прекрасным

Снова смыслами наполнены слова...

Созидая,наполняюсь чувством ясным,

Прославляю силу божества...


Позитивом ярким наполняюсь...

И себя несу навстречу всем...

Я не буду тратить своё время...

У меня его и нет совсем...


Я сама себе рисую жизнь свою!

Я сама себе создам желанье жить!

Для себя любимой новый рай я сотворю

Свою жизнь смогу  я изменить!


12.03.2011г.


Рецензии
У меня есть статья "Раскрась красками свою жизнь". Я пишу на интересующую Вас тему. У меня и книжка называется "К истокам - для возрождения". "Чтобы комфортно чувствовать себя в настоящем, позитивно влиять на будущее, надо все время переосмысливать прошлое, так как оно является фундаментом всего выстраиваемого жизненного здания".

Владимир Добровольский   10.01.2016 23:51     Заявить о нарушении
Владимир спасибо Вам за приятный отзыв!
У вас очень интересные произведения и они очень помогают осмысливать и перестраиваться на нужный жизненный путь. Вы несёте ищущим и страждущим важные знания и опыт. Искренне благодарю Вас за то, что вы удостоили меня своим вниманием.
Успехов вам в творчестве!

Новая Ирина   29.01.2016 23:29   Заявить о нарушении
Ирина, большое спасибо за отзыв! Рад, что мои произведения нашли у Вас отклик. Успехов Вам в творчестве. С уважением, Владимир.

Владимир Добровольский   30.01.2016 04:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.