Пеплом по ветру. Глава 57. Секреты Раяны

-Что это было? - спросил наконец Алекс, глядя вглубь моих глаз медового цвета.
-Я не знаю, - в кои-то веки я не врала.
-Лора, извини за ужасное поведение моей мамы, - с искренним сочувствием пролепетала Миша и бросилась к моим вещам, большая часть которых была измазана грязью. Она достала из сумочки пакет и принялась собирать в него вещи.
-Не ты это сделала, так что можно не извиняться, - улыбнулась я, присев на корточки, чтобы помочь ей. Алекс подошел к нам, потирая подбородок. Его мысли сейчас были явно не здесь. На секунду я проникла в его голову, но не нашла там ничего нового. Все та же загруженность сомнениями и догадками, та же напряженность. Он стоял молча, прищурившись разглядывая Мишу, и лишь иногда поворачивался к окну, выстраивая варианты того, что могло разбить его.
-Куда ты пропала тогда из бара? - спросила Миша. Вот черт. Нужно было заранее придумать что-нибудь.
-Из бара? - с ухмылкой переспросил Алекс, вернувшись в нашу реальность.
-Ах да, совсем забыла. Миша, это Алекс, - он молча кивнул ей, она ему улыбнулась в ответ. - А что на счет бара... Мне стало нехорошо, я поспешила уйти. Извини, что не дождалась. Твоего номера у меня нет, я не смогла даже попрощаться. Как-то некрасиво получилось.
-Да ничего, не заморачивайся. В следующий раз наверстаем упущенное. Давай я запишу тебе мой номер? - она вопрошающе взглянула на меня. Я отдала ей свой телефон, попутно закидывая последнюю кофту в пакет. Миша вернула мне его спустя полминуты, ровно когда Раяна снова показалась в окне.
-Миша, немедленно иди в дом! - ее грозный тон заставил съежиться бедную девочку. - Хватит возиться с этой негодяйкой! Она разбила наше окно. Да, кстати, Лора, ты должна нам новое!
-И чем же я его разбила? - спросила я иронично улыбаясь.
-Ведьма! - завопила недовольная Раяна, не сумев найти аргументы.
-Пока, Миша, - я сочувственно приобняла ее на прощание. Мне было искренне жаль ее. - Я обязательно позвоню.

-Это все как-то странно, - заявил Алекс, когда мы уже свернули на другую улицу.
-Что именно? Окно?
-И это тоже. Но я говорю в первую очередь о Раяне. С ней что-то нет так, - он озадаченно нахмурился.
-Ты о том, что она психопатка? - с сарказмом подметила я.
-Нет, не в этом дело.
-А в чем же?
-Если бы я знал, что именно, то сказал бы. Тебе не кажется подозрительным, что она так акцентировала внимание на праве наследства? - он взглянул на меня в ожидании ответа.
-Это далеко не единственная странность в этой ситуации. Начиная хотя бы с того, что Джека словно подменили. Он выбрит, подстрижен и не воняет перегаром. Не думаю, что он вдруг решил взяться за ум в таком возрасте, поздновато как-то, - я пожала плечами.
-А Миша говорила что-нибудь о том, чем занимается ее мать? На какие средства они живут?
-Она не уточняла. Сказала только, что они много переезжают, и что она не знает, откуда Раяна берет деньги, - ответила я, обходя небольшую лужу. Только сейчас я заметила, что наш путь лежал мимо лавочки, на которой мы познакомились.
-Присядем? - с ностальгической улыбкой поинтересовался Алекс. В ответ я молча уселась, положив ногу на ногу. Он поставил пакет рядом с собой, окинул его взглядом и снова улыбнулся.
-И это все? - спросил он, указывая на пакет. - Все твое "имущество"?
-Да, - ответила я с ноткой грусти в голосе. - Вещей было в разы больше, когда я жила с родителями. Потом пришлось большую часть отнести в барахолку, различные комиссионки или же просто продать за копейки, чтобы на что-то жить.
-Извини, - понимающе сказал он и устремил свой взор куда-то на горизонт.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/02/1250


Рецензии
И опять тайна!Что могло произойти такого, что так в корне изменило жизнь семьи Лоры?
Наталия, интригует и не отпускает каждая глава.
С искренним теплом и уважением,

Елена Коюшева   02.11.2015 20:13     Заявить о нарушении