2009г

Одну лишь ночь прошу у Бога,
Одну лишь боль от расставанья,
И разговоры долгие перед дорогой,
И тишину тяжелого молчанья...
Лишь только эти поцелуи,
Объятья этих крепких рук.
Я для него улыбку нарисую,
Чтобы забыл своих подруг.
Мне только этот взгляд так нужен,
Лишь только этот голос, этот смех.
И пусть окажется обезоружен
Той красотой, что я дарила не для всех.
Я только ночь прошу у Бога…
И утро горько-сладостных потерь.
И пусть подарит одиночество перед дорогой,
Ведь он оставив навсегда, меня согрел…

*             *             *

Под ногами осколки. В кровь порезаны руки.
Я бреду в закоулках, а везде словно трупы
Наши чувства разбросаны, и уже не понятно,
Идти ли вперёд иль вернуться обратно.

Испугавшись я, словно котёнок взъерошенный,
Убегаю от слов и мыслей непрошенных.
Мне так страшно.. и больно… и холодно … просто
Я устала от слёз, и что вновь невозможно.

Закрываю я уши руками – не слышать.
Затыкаю я душу – чтоб тебя не обидеть.
Но глаза мне закрыть на тебя невозможно.
Я люблю, ты же знаешь. Но любить тебя сложно…

*                *               *

Кто для тебя я?.. Зая?
Солнышко? Девочка милая?..
А для меня ты – ходьба по краю,
Последняя песня счастливая.
Для меня ты – в последней инстанции
Счастье и боль, сердце рвущая.
Для меня ты – конечная станция.
И тоска каждодневно гнетущая.
Кто для тебя я?.. Слышишь?..
Что в твоей жизни я значу?...
А для меня за радость, что дышишь…
Мне больше от жизни не надо…


Рецензии