Когда просыпаешься ночью

Когда просыпаешься ночью и
Чувствуешь, что поднимается давление,
Смешно и наивно писать стихотворение,
Что-то другое надо творить и пить.

Но, что-то таблетки было мне пить западло
И выпил я видимо именно то
В конце там написано было ОН
Это был почти одеколон.

Почувствовал я, что упало давленье моё
118/76 было оно.
Стишок захотелось мне сотворить,
В раздумьях я: пить иль не пить,


Рецензии
Доброе утро, Сергей!...

С давлением лучше не шутить!... Одно из упражнений - 400 шагов на коленях...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   27.01.2016 10:21     Заявить о нарушении
Рад бы на коленях, да уже года 3-4, как у меня артроз левого коленного сустава. А давление поднимается если я выпью накануне больше бутылки водки. Мне в санатории кардиолог прописала 2.5 мг Бисопролола, а я ещё уже лет 10 пью каждый день по 2мг доксозазина (аденома, блин) Так у меня с водочкой давление было позавчера 80/40. чсс -50.(обычно чсс(пульс) 80-85) И при этом самочувствие прекрасное! В интернете посмотрел, ничего страшного. Теперь пью бисопролол 1.25мг. Знакомый профессор терапевт, подтвердил, что бисопролол отличное лекарство.

Сергей Чибисов   27.01.2016 11:10   Заявить о нарушении
Есть ещё такая штука - апликатор Кузнецова: прямоугольная клеёночка, а на ней множество пластмассовых колючек. Нужно прикладывать к больному месту... Действует он по принципу иглоукалывания; в нужную точку без специальной подготовки попасть трудно, но колючек много и при многократном прикладывании это удаётся... Всё лучше - чем таблетки глотать!...

Сергей

Сениф   27.01.2016 11:50   Заявить о нарушении