Серые дни календаря

Я чужая на этом празднике жизни,
Отныне мне чужды забавы людей.
Теперь для себя считаю я лишним,
Вникать в безрассудные речи нелепых затей.

Порою, проникнув тоскою безумной,
Я жажду уйти ото всех поскорей.
Мечтаю бродить в пустыне безлунной,
Средь догорающих вечных огней.

Чтобы только одно занимало мой разум.
Чтоб больше не видеть суеты карусель,
И только, добавив немножечко красок,
Хочу ощутить красоту безграничных земель.

Всякая душа лишь требует свободы,
И каждый миг стремится вырваться из цепких лап;
Чтоб только жить в ладу с природой,
А остальное сбудется и так.

30.10.2015


Рецензии
Красиво, но грустно! Пусть у Вас всё получится и мир будет ярким, добрым и светлым!

С уважением,

Сергей Томтиц   15.01.2016 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваши теплые слова!

Ника Шелфнер   15.01.2016 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.