посмотри на луну!

 У меня с моими детьми встречи на Луне.
Когда вечером они мне звонят и на небе есть луна, спрашивают:
-Мам, ты луну видишь?-
-Вижу!-
или:
-Посмотри на луну, я тоже смотрю. Видишь? Вот...-
Это слово "вот" довольно ёмкое.
Мы смотрим на луну и некоторое время молчим...  Тишина телефонной трубки транслирует в моё подсознание : мама, мы твои, мы тебя любим!
или:
-Сегодня новолуние!-
  Примет по которым можно прогнозировать погоду, много. Сейчас легко можно посмотреть в интернете прогноз погоды, а вот смотрим на месяц и гадаем.
- Видишь, какой месяц чистенький!? Смотри, нижний рожок кверху! будет сухой месяц...
Или:
- будет дождливый! Ну это хорошо, как раз рассада приживётся и окрепнет.
А есть ещё одна тема обсуждения "на луне":
-Звоним, не важно кто первый и задаём вопрос:
-ты где? А ну-ка показывай новичку (народившемуся месяцу) денежки, погреми денежками в кармане!-
  И тут же смеёмся над этим безобидным суеверием.
А иногда мне звонит дочь и декламирует:
- Вышел месяц из тумана...-
Это обозначает, что я должна смотреть на месяц и что сегодня он - новенький...
А ещё это говорит о том, что дочь будет говорить о своём детстве и общение наше будет построено на её детских воспоминаниях. Эта считалочка одна из первых, которые она читала в раннем детстве...

 


Рецензии