***

               
Я словно бегаю по кругу. Уже очень давно во мне существует что-то, что я все время упускаю. Это невероятное чувство ускользает из моих рук.
Эмоция, живущая в сердце. А может надежда или мечта, сводящая с ума. Без нее и смысла-то нет. Так отчего, почему я никак не могу ее поймать? Безумно боюсь прожить всю свою жизнь лишь предчувствием истинного счастья. Я слишком эгоистична, чтобы не обладать ей.
Это ощущение- человек, словно для тебя создан. В моей душе оно лишь иллюзорно существует. Но если есть оно в моем сердце, не значит ли, что также реально, как небо над моей головой? Я боюсь ставить все на кон ради иллюзии. Но и не поставить невозможно. А если этот шанс и вовсе не существует?
Наваждение, проклятье или излишняя самоуверенность правит моей душой в этой странной гонке? Я всегда ждала чувств, что сбивают с ног, накрывают с головой, перекрывая дыхание. Испытывают ли люди что-то подобное? Испытывала ли я?
Если да, то это была  лишь проекция моей безумной мечты, принесшая  жизненный опыт.
С детства боялась потерять свою мечту, дорожила тем, что не имела. И сейчас - берегу, холю  и лелею. Скрываю от реальности. Но чем же так плоха сама реальность?
Она не отвечает ожиданиям. Никогда. В этом ее прелесть и отталкивающая сущность.
В такой ситуации для меня существует два выхода: рискнуть всем и найти в этой «реальности» свою мечту, или же отказаться от ее воплощения в этом мире.
 И создать иной мир. Мир, где задуманное не сможет не воплотиться. А страх не покидает. Сковывая лопатки ледяным ужасом, своей когтистой лапой сжимает и хрупкое девичье сердце. Отчего оно начинает сильно щемить, что даже ком подкатывает к горлу, а слезы к глазам. Но это прекрасно. Сейчас победа за мной.
Но завтра…Завтра я вновь забуду о мечте, а страх победит. Встречусь с реальностью и сдамся. Моя жизнь вновь причалит к гавани под названием «Безразличие»…
И все же маленькая «Я», в моем щемящем сердце сдаваться не хочет. Я верю в эту ее необоснованную, сказочную  и сентиментальную  веру в меня.


Рецензии