Сурганова 2014

  Вот  уже  завтра… завтра… сегодня  я  только  предвкушаю.  Не зря говорят ожидание счастья  и есть   оно самое. Да! Дома  почему то  очень  тепло  и я   без одёжек спускаюсь  выпить  кофе. Давно неварила. А  искусство  нельзя забывать.    Спускаясь по лестнице   , пронизана  буквально  насквозь солнечным теплом и  вмиг   сердце загорелось, распрямилась. Улыбнулась, расплылась  от  удовольствия. Вернулась в комнату: нужен  аккомпанемент к  кофе. Светлана  сурганова. Завтра  я  полностью  буду  вкушать твоё  творчество. А  сегодня  порепетируем. Хотя, возможно ли  репетировать ощущения  и  эмоции. Это то, что  сидит в  тебе,  это ты  сама. Это  мгновения, уходящие  в  бесконечность. Мне  кажется, они  оседают  на звёздах. И  когда – нибудь, когда  земная жизнь  окончится, я   безмолвным  ангелом прикоснусь  и  вновь  прочувствую экстаз  пережитого. Но это же  сегодня… это  не  вчера  и  не  завтра.  Я…  кофе… музыка… обожаю такие  моменты. Кот ластится,  мурлычет,  плюшевой  лапкой  пытаясь  урвать  кусочек»докторской». Я   расплылась. Не  могу   проигнорировать плюшевую  просьбу..  Еще  два  понедельника  ивсё: ищи  свищи. Дамы… дело понятное. Ах! Эти  коты…  люблю  своего «персикового».  Хулиганьё,  конечно, но в  хозяйку  наверное.  Энергии  после кофе- горы  свернуть  не  смогу конечно.  А вот беговая  дорожка под «рекорд»- это гуд! И для  тела  и для души. Мастер – класс  по  губной  гармошке… когда  нибудь  я  тебя  обуздаю.  Флейту же  осилили. Два года  назад только  мечтала. И  смогла же… и  тебя…  смогу! Маленькие  мелочи – большая  радость. В   этой  жизни  ничего  нельзя  упускать.  Важно  всё.  И  губная  гармошка                дддля  «куралесных» на  голову- важнее, чем  бриллиантики для  «гламурненьких на голову».  И вот  тот долгожданный день18  февраля:  третий  по  счёту  в  моём  сундуке приключений… концерт Светланы  Сургановой  и  её   оркестра! Здоровье,  как  и полагается,  пытается  навтыкать  шпилек  в  моё   «гуттаперчивое» настроение. Но    по  части    совершать  невозможное  в  ответственные  периоды жизни,  я   асс и еще раз  асс,  поэтому  наводим  марафет,  выливаем  на  себя  парфюм  двух   видов: спорт для  тонуса и   мой  любимый  аромат  свежескошенной  травы, чтоб  почувствовать  себя  «девочкой  ромашкой». Прямо в  область  сердечка, мотор жизни. кГде то  слышала, самое   счастье, когда желаемое  совпадает с неизбежным. Концерт- желаемое,имеющийся  билетик- неизбежное.  Уже  не пасанёшь в  самый  последний  момент. Что  очень  любит  выкаблучивать  мой  организм.    бережно достаю  билет,  общупываю  вожделенно, как  бомж  сторублёвку, целую    и   парфюмирую  для  полного погружения в  нирвану.  Наливаемв   термос   ароматного  чая  в  дорогу,    чтоб  Вадика,   нашего  третьего  члена  семьи   поподчивать. Пирогов,  как  обычно,  не  напекли.   А  вот пловом, который он  сам же  и  приготовил, им  угостим конечно.  Всё.    «По  коням»!    По традиции,   моя  незамерзайка- коньяк,  ровно 100, чтоб  простимулировать  заснувших  бабочек  в  животе. Зима  всё – таки.  Спят  хрупкие  чудесности! В  карман  Конфетка, даже две, чтоб  клопами  в  носу  не пахло. Динамит fm в  колонках.  Вот он  неизменный: « концертный  зал  Металлург. Те же  запахи, тот же  гомон  золотой молодёжи,  стук  биллиардного  кия,  цоконье  изящных  каблучков.». аромат кофе, ванильных  булочек.  Последние  годы  я  люблюгармонию собственного  пространства, уют  родного  жилища,но иногда люблю  окунуться   в  ажиотаж  людского хаоса.»Металлург»-самый  яркий  образчик.
 
Всё  как  всегда.  С только лишь  разницей, что  было  больше  года  назад.  Как  будто   и живёшь  от концертного  события  к  событию.  Но это  лишь  кажется.  Каждое значимое для  меня  событие  - всегда как в  первый раз.  Сижу на  месте, третьим  глазом  наблюдая  за   суетящимся  залом.  Мои  соседи-  молодая  парочка. Чувствую , молодые, но  уже  с  определённым  вкусом. ,  мне они  нравятся.  А  я  им  «по  барабану«,  или  как  «папуас  с  дипломатом», возможно. А  вот   девочка слева по окончании  концерта  любезно предлагает проводить.  за кулисами  настраивают инструменты.  И вот оно…  Светлана  выходит на  сцену…  простая…  совсем  простая,  без попсовых  блестяшек, и прочей  бутафории.   Талант не нуждается в  «люрексе».  Сурганова привезла в  наш славный родниковый  край  новую  программу.  Новый  альбом  называется «Игра  в классики». На  этот раз   на  сцение  появляется и   ведущая  шоу.    Она остроумно подводит каждую  песню игрой  слов, словесными  кружавчиками  , метафорами, аллегориями и  другими  литерутороведческими «абракадабрами».  Зал   встречает  данное  новвоведение « на  ура»,  заливая пространство зала лавиной позитива, Смеётся.   Аплодирует.  Аплодисменты- это  то  как  камертоном  отзывается  душа  на происходящее  вокруг.  Ты  погружаешься, пропитываешься  этой  атмосферой  гармонии  музыки  и  утончённой поэзии, атмосферой  нескончаемых  аплодисментов насквозь,   словно чак-  чак пропитанный  мёдом. И  кажется уже  не  остановиться  , тебя  закручивает  в  вихре  глубокослаженных  текстов, звуков,собственных  эмоций.  Рок  первоклассный  источник  энергии  и драйва, А если  в  исполнении  талантливой  утонченной певицы… это апаффиоз   в ракурсе   музыкальных  исканий. Её внутренняя животворная,  упругая  сила  и  красота не даёт  сдаться.  Утонченность  в  плане  внутренней  начинки. Я  всегда  об этом. О  том  что и  отличает  каждого  индивида  от другого.Наша  жизнь-  вереница  воздержаний  и  наслаждений, взлетов  и падений   и лишь  мимолетным мгновением в  минуты озарений  ощущение  счастья вырывается  наружу,  в  данный  момент      
 Счастье  для  меня  моё  присутствие здесь  и  мои  переживаемые  в  данный  миг  эмоции. Они  то и  поджигают  мой  энтузиазм, и вкладывают  в  жизнь  смысл. Позже , счастьем  будут воспоминания , послевкусие от концерта. Музыка  и  тексты Сургановой  пропитались  в  кожу  насквозь. И там,  два года  назад, на  летнем  рок-фестивале, я  помню…  твою  «весну»  под  наши  удаляющиеся  шаги.  И  твой  задор, твою энергетику.  Это   всё  аккуратно  сложено    в  моих  потайных « ларчиках» сознания
 Выходим...  Белым  бело. Вспоминается  песня  спетая  на «бис»: «белым, белым  снегом…  на  губах  твоих». Да,теперь только  снегом, мой  милый  мальчик. Хотя, и не  мальчик он был…совсем  не мальчик… уже  не  важно. Всё  равно  всё  во  мне. Пока сознание  не  подаст  в  отставку , всё  пережитое  будет во мне. Что- то  ярче, что- то  размыто, но же  будет.   свирепствует  морозец, но  назло « таким «колючкам», выходим и  моя   неизменная  спутница  мама, делает»птичку» и завтра  моя  улыбка  будет  красоваться  в одноклассниках  в  обнимку  с  ледяными  «бабуинами, » ну  или   кто- там был.   Пьем горячий  чай из термоса. И  до дому. Моя  «комнатная»душа   получила  порцию  эндорфина и  прочих  дел, что ответственны  за  выработку  допамина- гармона удовольствия. Пурга дымится. Как и  сердце  после  пережитого…  и  позже  прежде  чем  отправится  в  царство  сна, я   ловлю  еще одну  крупицу  счастья: уже  голопузая, лёжа  под  тёплым  одеялом  в  сонной  мякоти  дивана, включаю   в  наушниках  на  сто  новый  альбом. И те  ощущения   пойманы  вновь. А  на телефоне  записана  аудиозапись  концерта, поэтому в любой  момент      могу ещё раз   окунуться  в  атмосферу концерта Светланы.
 И  мои   отбивания   ладош.  Ладошки  у  меня немыслимо  хрупкие, собственно  как и  я  сама. А  жизнь  продолжается, вертится, крутится.  На  пороге  душистая весна…     весна   мой антидепрессант.  Снова   своим девичьим дыханием  освежит,   захочется  влюбиться от запахов сирени, белокрылой  черёмухи.   И  вновь  нагромождение красивостей в моей голове  вытеснят все  червивые  мысли о  чертополохности  бытия. А пока  март хрустит  сосульками, свистит  метелями, постанывая  ветрами  как    суетливая  старушенция.    Апрель  поделится  теплом, раскроется  сердечко. И  завертится, заструится  настроение, а с ним и  сама жизнь!


Рецензии
Сказочные и талантливо написанные воспоминания!
Спасибо, Кристочка!
Удачи тебе и творческого вдохновения, силы в борьбе с губной гармошкой!
С теплом.

Наталья Вялкина   06.11.2015 09:57     Заявить о нарушении