если коротко - мяу

***

- вам чай с молоком?
- да. и, если можно, без воды и заварки.
0:34


*

а можно, если, конечно, можно и вас не сильно затруднит моя нескромная просьба,
будьте добры, пожалуйста, спасибо, извините, ничего не надо, я уже всё..!
0:36


*

в одной руке сжимая, в пригоршне, её грудь, в другой пульт, он засыпал счастливым человеком...
9:54


*

если над этой жизнью не улыбаться, то слёз может просто тупо не хватить..!
23:54
30.10.2015


***

а где мне кофе с молоком и добрым утра?..
11:30/31.10.2015


***

интроверт — это человек, который за несколько минут может построить у себя в голове
логическую цепочку из иллюзий и впасть из-за нее в депрессию.
(с)

и чё, получается, если кругами эллера по воде, - не каждый интроверт женщина,
но каждая женщина интроверт?

мамадарагая, да на земле китайцев меньше, чем этих самых, которые вот..!
00:01


*

когда женщина в семье "я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик!"
- это ещё не значит, что ей корона причёску портит
и не фиг грязными руками к ней тянутся своим
"ты устала, милая, давай я поношу".
подставленное, без спросу, сильное мужское плечо,
вполне себе может быть рассмотрено
и через оптический прицел, как узурпация власти..!
1:26
 

*

а по зубалу..?
1:26


*

- ваше полное имя?
- вася.
- а как тогда уменьшительно?
- котя.
- вы издеваетесь?
- мяу..!
2:11/1.11.2015


Рецензии