Я не в себе

Мне говорят, что я не в себе.

Нарушая конфиденциальность, попирая право личной жизни, просачиваясь сквозь фаерволы моего существования, вторгаются в зону комфорта.
Кто дал право судить пренебрегая концептуальными основами самой моей сущности, и разумного выбора одиночества как альтернативы бесчисленным леммингам плодящимся в реальности и виртуальности, сжигая атмосферу отвратительными испарениями порожденными их биологической природой?

Это я не в себе?

Когда в последний раз, хоть кто-то из вашей пестрой массы посредственностей порождал собственную идею, не проштампованную копирайтом крупного автора, тиражирующего свой спутанный поток сознания в объемах превышающих тираж библии, за всю историю человечества?
Когда в последний раз в словах ваших не было чужих посылов, мысли не были спутаны и наполнены скрытой рекламой расплодившегося менеджмента, не были пропитаны пафосом и сарказмом обжигающим жалкие огрызки эфемерной субстанции что ранее звалась душой, но ныне продана, пропита, изъедена информационной коррозией и смочена ГМО кишащими в биомассе которой вы набиваете брюхо?

Я не в себе!?!?

Рыщущий в обоих мирах, шифрующий IP адреса и путающий следы, раскрепощенный морально но сдавленный навязанными предрассудками и заведомо ложными правилами, связанный по рукам и ногам бесполезными и кощунственными законами. Скользя сквозь потоки данных и матрицу физической вселенной, скрываясь от машин пожирающих душу и существ взращённых механизмами, гну свою линию пропадая в бесчисленных парадоксах квантового поля, подчиняясь лишь основным физическим константам.

Я не в себе.

Сгорая в мириадах киловольт пронзающих прогрессивное человечество, лишь силой разума и не сломленной волей я цепляюсь за крохи жизненных сил, но не в силах сдержать эмоциональный некроз альфа-волн, расщепление вдоль миелиновых волокон, распадаясь, истончаясь, сливаясь в одно целое с бесконечным хаосом энтропии порождаемой порядком, и порядка возникающего из энтропии, триллионы раз в секунду коллапсируя в кварк энергии и реструктуризируясь в нечто большее….

Да, я не в себе….

Потому что теперь я в тебе, лингвистическим вирусом и потоком агрессивных аксонов просачиваясь в твое ДНК, переписывая и сшивая простейшие триплеты, меняя сущность твоего сознания на макроуровне, аккомодируя ненависть и желание сражаться. Иннервируя центры гнева и страха, вырывая тебя из лап прогнившего мироздания я творю новое будущее. Углерод заменяется кремнием превращая живой организм в одушевленный суперкомпьютер не связанный логикой и слабостью присущими умирающему человечеству…

Теперь я – это ты.

И все повторится вновь, закольцовывая бесконечный цикл и подрывая основы вероисповеданий не позиционирующих человека как бога и творца, способного манипулировать тканью вероятности и материей времени. Но все уже свершилось, и выбор сделан, и путь сотни раз пройден.
И все будет повторятся пока не кончится время а пространство не затянется в струну, туго завязанную сверхгравитацией в конце времен...

И все дело в том, что ты не в себе....


Рецензии