Письмо, которое не дойдет до адресата

Я хочу увидеть тебя.
Я хочу обнять тебя.
Я хочу поговорить с тобой.
Я рада, что знала тебя. Я рада, что в то время, только меня ты одаривал своим теплым, нежным взглядом. Я помню, как-будто это было вчера, но, увы, это не так. Мне очень жаль, что так все вышло. Я скучаю по тем счастливым дням, и теплым, не смотря на любую погоду, вечерам.
А ты? Ты еще помнишь все это? Ты все все еще хочешь обнять меня, как раньше? Ты скучаешь по всему, что было?
Я до сих пор помню, как ты говорил: "Твои объятия самые лучшие, теплые и родные. Я никогда не смогу найти еще одну такую". И знаешь, как бы это не было эгоистично, я не хочу что бы ты нашел. Ты же помнишь, как говорил, что я "твое будущее"? А ты знал, что это самые нежные, красивые и милые слова, которые я слышала в своей жизни?
Я надеюсь когда-нибудь услышать и прочувствовать это все вновь.
Я не смогу забыть тебя...


Рецензии