Оковы любви

"Привет" мой ангел неземной
Средь бытия моя отрада,
Не помнишь ли, как той весной
Мы познакомились когда-то?

Не помнишь ли, как дождик лил,
А на бульварах всюду розы….
Меня одну ты полюбил….
Мои стихи, мои нервозы…

Меня одну, мои мечтания,
Сидя у берега реки,
Ты бередил воспоминания,
Едва дотронувшись руки,

Ты притворялся, что случайно,
Коснулся вновь небрежно плеч,
Лишалась я тогда дыхания….
Когда меня предостеречь

Стремился ты от жуткой боли,
Прижать к себе, не дав уйти,
Лишив меня свободы воли,
Пытался ты меня спасти….

Меня оставить, в одночасье,
Боялся ты,  как никогда….
Я без любви была рабыня….
А стала царская княжна….

Приди же вновь, я умоляю!
Приди ко мне, мой господин,
Тебя в ночи я вспоминаю…
Тебя, мой сон и херувим!

Прошу, спаси! Спаси от муки!
Приди ко мне и обними….
Пусть снова будут твои руки
Покрепче вылитой брони….

Прошу тебя, мой ангел верный,
Дай о себе мне только весть!
Я буду ждать, я буду верить
И знать, что ты хоть где-то есть….
01.11.15.


Рецензии