Кобылка

Кобылка

А солнце не светит, а небо не видит,
Луна захлебнулась в глубоком заливе.
Собаки все плачут, а кошки – рыдают:
То ода любви, эпитафия страданью.
Искусно я бью и прыжками скачу;
Как пони в загоне, морковки хочу.
Отведать бы нового, спелого, доброго…
Но я ведь не конь, я кобыла убогая!
Не шьют мне доспехи, да в бой не зовут,
А конюх не верит в мой рыцарский дух.
«Не делай так, милая, ножку сломаешь!
Не стой, не дыши, что ты дурку валяешь?!»
Ушли кони в поле, на битву раздолья,
Сразить их напором неведомый стан.
А враг затаился, а враг засиделся,
И контратакой он первым напал!
Заплакали люди: «Изранены кони!
Таинственный враг наши планы узнал!»
Лишь малая пони – гроза на районе,
Морковку жевала, да в тень ускакала.

Разгневался конюх, всё рвал и метал!
В конюшню он больше кобылок не брал…


Рецензии