Так же будете кровь свою проливать?

....Правда ли, когда будут изданы Первые Рукотворные  Священные Книги Мои,
будете продолжать жизнь такую же, как будто ничего на Земле не произошло?

Так же будете Истину Мою искажать?
Так же будете Правду Мою предавать?
Так же будете Священными Знаниями Моими пренебрегать?
Так же будете Волю Мою не понимать?
Так же будете Мною установленные Праздники не соблюдать?
Так же будете Знания Новые искажать, не принимать?
Так же будете поклоняться тысячам святым на Земле?
Так же будете молиться непонятными, древними молитвами?
Так же будете преступления совершать?
Так же будете кровь свою проливать?
Так же будете зло на Земле распространять?
Так же будете юродствовать ?
Так же будете среднее образование получать?
Так же будете руководить средствами массовой информации?
Так же будете много издавать сатанинских книг?
Так же будете спокойно «конца света» ждать?
Так же будете оставлять в родильных домах Детей Моих-своих?
Так же будете творения Мои уничтожать?
Так же будете ядохимикатами Воду, Кровь Земли, отравлять?
Так же будете надругаться над могилами Детей Моих?
Так же будете военные конфликты на Земле разжигать?
Так же будете вооружаться на смертный бой?
Так же будете Сатане щедро служить?

Светоносцы, будущее щедро наградит вас проявленной Встречей со Мной!
Узаконил Сегодня Себя НАВЕЧНО на Земле!


Рецензии