Раскол. Глава 16. Заключительная

И вправду, я стала как раньше. Я помнила все. Я вспомнила каждое мгновенье, что было стерто из моей памяти. Я вспомнила, как от волненья у меня вспотели руки, когда я первый раз ехала в мой дом. Вспомнила, как я радовалась, когда я с Ричардом и Амелией ходили по магазинам. Вспомнила, как она напекла целую гору печенья для меня одной. Вспомнила запах её тела, когда она меня обнимала, касания рук. Вспомнила, как мистер Келли однажды принес домой огромную собаку в ливень, которая перепачкала весь наш дом. Вспомнила, как я робко первый раз зашла в новый класс.
Но были вещи, которые я не хотела бы вспоминать. Как я первый раз поссорилась с Ричардом и Амелией, как однажды пролила на учителя миску с супом, как завалила тест по физике. Это в действительности ерунда. Самым ужасным воспоминанием было о смерти мамы. Тогда водитель такси не справился с управлением и врезался в грузовик. Водитель умер сразу же, а миссис Келли через пять часов. Помню, внутри все перевернулось. Но больше всего меня удивило, что все вокруг осталось таким же. Солнце не падало с неба, земля не тряслась, цветы продолжали цвести, мои одноклассники продолжали учиться. Жизнь продолжалась. Во мне одной, как будто что-то изменилось. А потом оно вырвалось наружу и я меняться начала не только изнутри, но и снаружи. Я стала изображать с себя крутую, но ею я не являлась. Помню, я была вечеринке у Кристины. Я вымолила у неё ключи от машины, она не хотела их давать, но потом сдалась. Я летела на всех скоростях и удивительно, я попала в аварию на том же месте, что и мама!
После пробуждения, я почувствовала, что все моё ко мне вернулось. Моя решительность, моё любопытство, мой оптимизм, моё желание общаться и жить. Все, что было у Саманты. В конце концов, она – это я. Лучшая половина меня.

Прошло около двух лет. Я давно не видела Саманту. Я перестала её видеть почти сразу же после того случая. Я думаю, что излечилась, хотя мне не перестают говорить, что эта болезнь так просто не лечится. Поэтому у меня за спиной, а именно в рюкзаке, лежит куча разных препаратов, которые мне следует принимать.
Теплый морской бриз. Где-то шумят чайки. Волны колышутся. Солнце уже садится.
Вы спросите: где я? И я вам отвечу, что я выполнила свое обещание. Мою руку крепко сжимает рука Эндрю. Как я решилась на это, до сих пор понять не могу. Но я была рада, что все-таки решилась. Мы тайком прокрались на катер, хотя потом увидели, что Кристина тоже с нами. Причем она не сбегала, а отправлялась на летние каникулы вместе с родителями в Турцию.
Мы блуждали по улицам, весело болтая, с утра до ночи.
Как только я ступила на сушу, вдвоем с Эндрю бросилась исследовать город. Я была счастлива, по-настоящему счастлива жить.
Я оглянулась. В темном переулке, далеко-далеко от нас, клянусь, я увидела её. Она была полна ненависти. Казалось, тот переулок был темным именно поэтому.
Мы быстро ушли оттуда. Я ничего не говорила об этом Эндрю и вскоре я про это забыла. Может это была вовсе и не Саманта, а может, все опять начинается сначала…
Конец.


Рецензии