Неожиданная встреча Глава 5

 Я вся в слезах вышла из лифта. Как? как он мог говорить мне о любви, а сам, даже значения этому не придавал. Вдруг выходя из подъезда, я спотыкаюсь ииииииииииии, но меня кто то ловит.
-Анастасия вы ли это-я поворачиваюсь это был Никита, как только он увидел мои глаза которые были в слезах и плюс туш потекла, его улыбка спала с его лица.
-Боже Аня, что с тобой? Что случилась?-я все больше начала рыдать. Никита обнял меня. Стооп, и я позволила? Хотя мне сейчас нужна дружеская поддержка. Ну и пофиг, что он мне вообще еще и не друг.
-Никита у меня голова кружиться, давай присядем.-все что я смогла сказать
-Да да конечно, вон лавочка идем, сядем, а может тебе в больницу - беспокойно спросил меня Никита.
-Нет не стоит -уже немного успокоившись, ответила я
-Прости Никит у тебя наверно дела, а я тут со своими проблемами тебя загружаю, я пойду- я хотела встать но голова закружилась, еще больше, конечно голова кружиться, я в эти дни почти и забыла что такая нормальная еда, просто перекусы, в горло не что не лезло.
-Куда ты пойдешь в таком состоянии, давай ко мне, я в соседнем подъезде живу, идем.
-Да я как то не привыкла, к парням домой ходить, да еще к незнакомым.
-Эх ты, это я тебе не знакомый, а ты мне уже как два года знакома-я недоумевая посмотрела на Никиту.-Ты о чем?
-Мы с тобой в одном институте вместе учимся, ты меня ни когда не замечала, ну как я заметил, ты вообще не очень-то с парнями общаешься, ладно пошли, я тебя чаем напою.
-Ладно, пошли
Мы зашли к Никите, у него хорошо уютно. Он поставил чайник и стал доставать конфеты, сладости, Пироженки.
-Никита, ну ты и сладкоежка как я вижу-мы засмеялись
-Да есть у меня такое пристрастие к сладостям, а ты разве не любишь?
-Я люблю, просто мне за фигурой нужно следить
-Ой, да ладно, я сегодня тебе разрешаю- смеясь сказал Никита
-Хахаха очень смешно, но сегодня, я реально не буду отказываться от сладкого. -Никит, а где твои родители? или ты один живешь?
- Нет, живу я пока с родителями, они позавчера отдыхать улетели, так что квартира полностью в моем распоряжении.
Мы с Ником долго болтали, смеялись, шутили Никита просто чудесный друг. Потом он проводил меня домой, и я сразу пошла спать, так и не поев, нормально еды.


Рецензии