Неожиданная встреча Глава 7

Прошло 3 дня, как я в последний раз видела Артема. Все эти три дня я не куда не ходила, ничего не ела. Вид был у меня просто ужасен. Я не была похожа на себя. Нет, не думайте, я не пила, так как даже в магазин пойти не было сил, да желание выпить было, но я переборола ее. Через два дня возвращаются родители надо привести себя в порядок. Я приняла холодный душ, что бы освежиться, теперь надо хоть что ни будь попробовать поесть. Но открыв холодильник, я даже повесившей мыши не увидела. Так нужно идти в магазин, хоть людей увижу. Я оделась так себе, выхожу на улицу, а там стоит Артем. Ну, зачем? Зачем он пришел, что бы еще больше давить на меня. Что теперь буду делать, буду просто не замечать его. Вот я прошла мимо него, как будто не видя его. Он, наконец заметил меня, так как он сидел с опушенной головой до тех пор пока я не протоптала рядом с ним.
-Аня, Аня стой, прошу, дай мне все объяснить!!!
-…………………………
-Аня это была моя бывшая, честно, я тебя люблю и только тебя- он сказал что любит меня, боже я плачу, нет нет, откуда я должна знать что он мне не врет. Не верю ему, нет верю, верю. Нет, не могу я быть с ним, слишком много боли он мне принес. Черт нужно переходить улицу, а Артем все идет за мной и извиняется, а если он не врет, может он реально не изменял мне . И тут вдруг мои мысли уплывают, Артем резко хватает мою руку смотрим мне в глаза и говорит
-Аня ты слышишь, что я тебе говорю? это моя бывшая, мы расстались месяц назад, и у нас сейчас ничего не было, я у родителей в Киеве был всю эту неделю. И всю эту неделю я думал лишь о тебе. Если бы ты знала, как я был рад видеть тебя. Я даже не знал что она у меня в квартире. Я ее сразу выгнал. Аня прошу, поверь - слезы мои катились, я верю, этому человеку, но смогу ли я быть с ним? Он сказал, что любит меня, я тоже, но мне нужно подумать. Я отпуская свою руку и бегу вдоль шоссе где едут машины. Артем за мной. Я добегаю до конца дороги и слышу визг машины и удар. Артееем!!!!!!!!! Он лежит на земле. Я подбежала к нему, взяла его лицо в руки и начала его трясти.
-Артем, миленький посмотри на меня прошу, открой глаза, Темочка молю, не бросай меня. Артем ответь ты же не оставишь меня- у меня началась настоящая истерика, когда на руках я увидела кровь Артема. У него правая часть лица была вся в крови. Я впала к нему на грудь
-Артем, хороший мой не бросай меня, я очень сильно тебя люблю, миленький ты не умрешь, слышишь меня- я беру телефон звоню 03 и диктую адрес. В трубке я всего лишь слышу –Выезжаем. Я целую лицо моего любимого.
-Артем, мой любимый прошу, очнись- я плачу, нет рыдаю у него на груди. Он открыл глаза
-Тише милая тшшш, я тоже тебя люблю Аня- любимый мой очнулся, я на седьмом небе от счастья
-Потерпи, мой хорошенький, скоро приедет скорая-я кладу голову Артема к себе на колени.
-Боже Артем прости меня, это я во всем виновата, если бы не я, ничего с тобой не произошло- я плача, молилась что бы с ним все было хорошо
-Глупенькая моя, если бы со мной этого не произошло, ты бы сейчас не говорила мне все эти слова, которые я так хотел услышать от тебя-Глаза Артема закрылись
-Артем
-…………….
-Артем ты меня слышишь, прошу, потерпи скоро приедет скорая и поможет, только не умирай Артеем.Мне кажеться он перестал дышать. Нееет АРТЕМ, я не смогу без тебя


Рецензии