Судьба. Глава 2

Вот уже ровно девять лет и пять месяцев, как мы живем с Игорем душа в душу. Я рано выскочила замуж, в девятнадцать лет, и мой горячо любимый человек был первым – и единственным – мужчиной в моей жизни. Игорь преподавал у нас на курсе психологию. Я полюбила красавца педагога с первого взгляда. Правда, мои восторженные чувства помешали мне узнать суть предмета психологии, ведь все, о чем он так увлеченно рассказывал на своих лекциях, пролетало мимо меня, минуя мои органы зрения, слуха и обоняния, которые были заняты в это время совсем другим. Игорь до сих пор с улыбкой вспоминает глупенькую студентку, которая однажды на его вопрос, заданный во время лекции — вы так внимательно меня слушаете, наверное, мечтаете стать психологом? – ляпнула: нет, я мечтаю стать вашей женой....
Именно тогда все и началось. Мое неожиданное признание послужило толчком к тому, что взрослый преподаватель заинтересовался незаметной девушкой с первого ряда. Конечно, больше я таких откровенных заявлений не делала, ведь и его я произнесла в отчаянном порыве только после того, как моя закадычная подружка и соседка по парте Виола Лизунова сообщила мне, что Игорь Витальевич на днях развелся. Вообще не в моем характере проявлять инициативу, но так уж сложилось в тот день, и я была бы сумасшедшей, если бы жалела об этом. После того случая, определившего всю мою дальнейшую судьбу, Игорь взял инициативу в свои руки. А я полностью доверилась ему, и внутри была очень горда собой. Мама всегда учила меня раствориться в мужчине без остатка, следовать ему во всем, ходить за ним тенью, а я была очень послушной девочкой. Я и в педагогический институт поступила именно потому, что так хотели мои родители – какая удача, что я послушалась их! Слава Богу, Игорь оказался тем мужчиной, который мог и хотел направлять, ему до сих пор доставляет удовольствие учить меня, а я с не меньшим удовольствием подчиняюсь ему. Я уверена, что именно на смирении должна строиться семейная жизнь, мои родители — тому пример. Нашу дочь я тоже воспитываю в правильных традициях, правда Дина, в силу своего маленького возраста, не всегда следует моим советам, но ничего, в детстве я тоже, бывало, упрямилась. Вспомнить хотя бы мою мечту стать актрисой.... Представляю, сколько слез пролила моя мамочка в тайне от меня, пытаясь образумить свою единственную дочурку, оградить от влияния несерьезной профессии. К счастью, я вовремя взялась за ум. И вот результат — моя жизнь теперь совершенна! Девичья мечта построить свою судьбу в полном соответствии с маминой сбылась абсолютно, счастье прописалось в нашем с Игорем доме навсегда...

Входную дверь я открыла еле слышно — мой муж не любит громких звуков, особенно когда работает. Его диссертация требует полнейшей тишины, я это понимаю очень хорошо, именно поэтому и отвезла сегодня Диночку к своим родителям. Собиралась и сама остаться у них с ночевкой, но в последний момент передумала. Как мой муж будет без меня? Он ведь так вовлекается в процесс работы, что о еде частенько вообще забывает. Представляю, как он обрадуется, когда увидит меня на пороге своего кабинета с горячим чаем в руках! Но сначала — в душ, смыть с себя грязь и хорошенько обработать кровавые раны на коленках.
- До сих пор не перестаю удивляться тому, что Игорь женился на мне.... – думала я рассеянно, с осторожностью намыливая ноги и украдкой посматривая на себя в высокое зеркало. – Ну ведь ничего привлекательного нет в этом маленьком тщедушном тельце, в этих худых костлявых бедрах, которые не смогло округлить даже рождение Дины...
Во всем моем облике, кажется, только большие глаза могут привлечь к себе внимание, да и то огромными они смотрятся только по сравнению со всей остальной дюймовочностью. И какое же все-таки счастье, что мной смог заинтересоваться такой человек, как Игорь!
Я блаженно зажмурилась. Нет, все-таки удача, несомненно, любит меня за что-то! Тьфу-тьфу!
За йодом, пузырек которого стоял в навесном шкафчике здесь же, в ванной комнате, я потянулась, стоя голыми ногами на кафельном полу. Рост у меня небольшой, а полка, на которой находится аптечка — верхняя. Немудрено, что моя глупая неосторожность послужила причиной тому, что белая коробка, так и не достигнув намеченной цели, со свистом спикировала вниз, прямо под мои поскользнувшиеся на мокром полу ноги. Второе падение за день пришлось на очередные чувствительные части моего тела — я пребольно приложилась обнаженным бедром к углу ванны, а потом присовокупила к своим будущим синякам еще и отметину на локте правой руки. Громко охнуть я не посмела, помня о кодексе тишины в нашем доме.
Черную ажурную тряпочку я увидела сразу же, оказавшись на полу. Она лежала за стиральной машинкой, в углу, и разглядеть ее можно было только с того места, где я сейчас находилась. Наверное, выпало из бельевой корзины, разумно подумала я и, лишь только первая, самая острая, боль приутихла, потянулась к этой вещице. Не было бы счастья, да несчастье помогло! — прошептала я вслух. Игорь на дух не переносит разбросанных вещей, так что я должна радоваться, что увидела непорядок раньше него.
Только когда черная тряпица оказалась в моих руках, я осознала, что раньше ее никогда в своей квартире не видела. Динка, что ли, откуда-то притащила? Нет, что я говорю, я же утром тут убиралась, и ничего такого здесь не было. Откуда же тогда это взялось?
На моей ладони лежали женские трусики, почти невесомые, шелковые, с ажурным узором по краю и малюсеньким черным бантиком спереди. Такое белье совсем не входило в мой гардероб. Игорь предпочитает видеть на мне только белый цвет, поэтому на полке моего шкафа можно обнаружить лишь аккуратные стопочки белых хлопковых трусиков и таких же бюстгальтеров.
Я задумчиво крутила в руках блестящий шелк. А может быть, мой муж просто готовил мне сюрприз? – вдруг дошло до меня. Купил мне белье в подарок, припрятал его где-то в ванной, а оно случайно выпало, нарушив его планы. Конечно, как же я сразу не подумала об этом! Со вздохом облегчения я  принялась собирать с пола рассыпавшиеся таблетки и пузырьки, положив пока воздушную материю на стиралку. Настроение мое разноцветной гимнастической лентой взметнулось вверх. Подумаешь, ушиблась! Зато у меня самый лучший, самый заботливый и любящий муж!
Из ванной я выходила в чудесном состоянии духа и с веселыми коричневыми кляксами на обеих коленках. Расскажу Игорюне о моей неловкости, и он тоже посмеется вместе со мной. Жаль только колготки, которые восстановлению уже не подлежат. Ну ничего, долго Игорь сердиться не умеет, пожурит меня, конечно, немножко, а потом прижмет к себе крепко, поцелует в висок, моя оплошность и забудется.
На кухонном столе я обнаружила большую коробку с шоколадными конфетами, два пустых бокала и бутылку с красным вином. Ну вот, еще один сюрприз! – еще больше обрадовалась я. А самое замечательное в этом вовсе не все эти прекрасные вкусности, а то, что Игорь даже на расстоянии ощущает мои мысли и желания. Вот откуда он мог знать, что я сегодня вернусь домой? Но он это почувствовал, и такое тонкое, глубокое понимание своей любимой женщины заставило мое сердце возликовать. Таких мужчин, как мой Игорь, больше нет, счастливо думала я, неслышно порхая с места на место, разогревая чайник и разрезая тоненько хлеб для бутербродов. Как же мне повезло! Интересно, что сказала бы сейчас Ляля, увидев всю эту красоту на столе? Я даже провела мысленный диалог со своей соседкой и как будто наяву увидела ее раскаяние и красные от неловкости щеки. А вот так, голубушка! – прошептала я, – я же тебе говорила!...
Вода в чашки разлилась будто сама собой, и ловко устроились тонкие ломтики хлеба с изящно нарезанным сыром на нарядную тарелку. Выпрямив гордо спину и прилепив на лицо самую счастливую из своих улыбок, с подносом в руках, я направилась к мужниному кабинету. Предвкушение от готовящегося сюрприза наполняло меня веселыми пузырьками радости. Я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться вслух.
Перед тяжелой дубовой дверью мне пришлось остановиться на секунду, чтобы поправить съехавшую к краю чашку и перевести дыхание. И в то же мгновение дверь кабинета распахнулась сама, со стуком — я даже не успела удивиться странной, необычной для нашей квартиры громкости этого движения — и на пороге появилась.... какая-то девушка. В первый момент я ее не узнала. Да и как бы я могла узнать эту особу, впервые видя ее в таком виде? Из вещей на ней была только длинная рубашка моего мужа, сквозь которую просвечивали все прелести обнаженного женского тела.
Довольная улыбка сползла с ее лица в одно мгновение. Она ойкнула и отшатнулась назад, упав в объятия моего мужа. Словно обжёгшись, Игорь оттолкнул ее от себя и неловко застыл посередине комнаты. Количеством одежды на своем крупном теле он тоже не мог похвастаться — из вещей на нем были только ярко-оранжевые плавки. Таких я у него раньше не видела.
– Ты приехала? – глупо спросил он.
– Здравствуй, Виолетта, – сказала я.
– Грхм... – раздалось из дальнего угла.
– Возьми, Игорюня.... – я вручила оцепеневшему мужу поднос и закрыла перед ним дверь...
Когда я хладнокровно выдавливала из кучи бумажных упаковок белые горошины, в голове моей была полная пустота. Я не думала об Игоре, я не думала о своей подруге Виоле, я чувствовала только страшную, неизбывную боль в своем сердце, с которой мириться я не могла. И не хотела.
– Соня, открой! Ты слышишь меня? Открой, я все тебе объясню! – его голос доносился будто издалека. – Соня!!
Я не отвечала, лишь продолжая все так же монотонно потрошить блистер за блистером, пузырек за пузырьком. Спустя несколько минут мои старания вознаградились горкой разноцветных таблеток, на которые я взирала без содрогания, но с ясно ощутимым удовлетворением. Стуки в дверь ванной продолжали нарастать.
Он выломал дверь в тот момент, когда на моей белой ладошке осталась половина порции. Отправить таблетки вслед своим товарищам мне не удалось  — Игорь с силой ударил по моей руке, и разноцветные шарики фейерверком брызнули в разные стороны.
– Сколько? – заорал он, схватив мое лицо в охапку. – Сколько ты успела выпить? Отвечай, Соня!
Я стиснула зубы. Почему-то остро и жгуче заныла ушибленная коленка.
– Что же ты наделала, твою мать! – одной рукой он прижал мою голову к своей груди, а другой принялся быстро нажимать на кнопки телефона.
Я продолжала молчать. Перед моими глазами плавали какие-то пятна, а в животе начинал разгораться огонь. Он сожжет все, и ужасная боль исчезнет — твердо знала я. Когда в квартире появились врачи, я уже почти ничего не чувствовала...

Продолжение http://www.proza.ru/2015/11/01/2321


Рецензии
Даа...:( Начиналось так весело, а тут... Тут серьезней.
История в начале - улыбчивая. Хороший ответ лектору.:)

Кандидыч   01.04.2016 15:21     Заявить о нарушении