Кукла, или полет, которого не было Пролог

«Кукла», или полет, которого не было? : )
2012 год. Над океаном терпит крушение «Боинг 770», следующий рейсом из Луара-Кумпул в Кепин. Обломков самолета, равно как и тел пассажиров – найдено не было. Спустя несколько лет в Укростане терпит бедствие точно такой же «Боинг». Случайным свидетелем падения становится Жан Иванов, частный детектив, бывший офицер, побывавший в нескольких горячих точках, и находившийся в Укростане по своим делам. С места падения он уносит нечто, что ставит его жизнь под угрозу. Сможет ли Жан выжить и раскрыть тайну упавшего самолета?

ПС. События, названия и имена – абсолютно вымышлены, и не имеют ничего общего с реальными событиями, названиями и именами.

ПРОЛОГ

Раннее утро в Луара-Кумпул выдалось достаточно прохладным – было всего двадцать шесть градусов, пассажиры, ждущие посадку на рейс ЛК 530, зябко поеживались, сбивались в кучки по национальностям и тихо знакомились между собой. Один из людей стоял особняком и курил. Сигарета была очень вонюча, и вскоре вокруг человека образовался прямо-таки вакуум. Рядом  стояла спортивная сумка, на которую человек периодически посматривал, как и на часы. Рейс почему-то задерживался, и вскоре недовольные пассажиры оккупировали стойку информации, домогаясь до администратора. Та отбивалась как могла и, тут наконец-то, объявили о посадке на самолет.

- Внимание, внимание, объявляется посадка на рейс 530, который следует из Луара-Кумпул в Кепин, - объявление повторили еще пару раз, и люди струйкой потянулись к переходнику. Сама посадка закончилась в течение получаса, и человек смог расслабиться. Он поставил сумку рядом с собой, затушил сигарету и убрал окурок в карман. Не то, чтобы он был такой уже чистоплотный, просто немного параноил. Он прошел на свое место в эконом-классе, и устроившись поудобнее в кресле, пристроил сумку на сиденье рядом, ибо не зря выкупал оба места. Его нервы были натянуты до предела, а обстановка вокруг совсем спокойствию не соответствовала.

 Дородная женщина, чья манера общения выдавала в ней коренную одесситку, призывала своего сыночку покушать:
- Мойша! Мойшенька! Мойшенюлечка! Пей кефир, шоб ты сдох, но ты должен поправиться! Ты же знаешь, что мама плохого не посоветует. Кстати. Я надеюсь, твоя девушка Сарочка из приличной еврейской семьи?
- Мама, - спокойно отвечал молодой человек лет тридцати, - она – урожденная Циммерман, а Циммерманы – это сила.
- Да, Мойшенька.
- Маман, и прекратите уже называть меня Мойша. Я – Михаил. Как, собственно, и записано в моем свидетельстве о рождении, если Вы, конечно, ничего не попутали.
- Ой, Мойшенька, все. Пей кефир и поправляйся, - женщина обиженно уселась в кресло и замолчала. Человек обреченно закатил глаза – парочка сидела аккурат по диагонали от него.
 Следом тишину салона нарушил чей-то писк – молодая женщина качала на руках своего маленького ребенка. Тот прекратил пищать и довольно загугукал. Окружающие умилились. Проходившая мимо стюардесса не сдержала улыбки и пообещала принести бутылочку с теплым молоком. Человек засунул руку в сумку и проверил содержимое – оно было на месте, что слегка успокоило его нервы, затем оглядел салон – публика была разношерстной – от домохозяек, старавшихся выглядеть словно кинозвезды, до парочки приличных бизнесменов, которых человек знал, так как они были достаточно медийными личностями. Он зевнул и прикрыл глаза, делая вид, что спит.

В то же самое время шли переговоры между пилотами и диспетчерской:
-  Вышка, ЛК 530, утро доброе, - в это время самолет неспешно следовал к взлетно-посадочной полосе.
- ЛК530, доброе утро. Вышка Луара-Кумпул, Б10, 44 правая, - самолет выезжал на правую взлетно-посадочную полосу номер 44.
- Альфа 5 ЛК530, - пилот дал понять, что указания диспетчера понял.
- 530, занимайте исполнительный 44 правая, альфа 5, - самолет проследовал к началу взлетно-посадочной полосы, откуда начинался его разбег.
- На исполнительном, 44 правая, Альфа 5, ЛК530, - пилот показал, что самолет готов к взлету.
- 530, 44 правая, взлет разрешаю. Спокойной ночи.
- 44 правая, взлетаем, ЛК530. Спасибо, до свидания, - самолет взревел двигателями и покатился по взлетно-посадочной полосе, постепенно набирая скорость. Громадная махина вздрогнула и оторвалась от земли.
- Взлет произвел, ЛК530, - сообщил пилот диспетчеру.
- ЛК530, доброе утро, опознаны. Набирайте эшелон 170 (высота в футах – около 17 000), отменяю  SID (стандартную схему вылета, т.е установленный маршрут, связывающий аэродром или определенную ВПП аэродрома с назначенной основной точкой, обычно на заданном маршруте, в которой начинается этап полета по маршруту – прим.автора), выполняйте правый разворот на IGARI (первую путевую точку-прим.автора).
- Вас понял, эшелон 170, курс на IGARI, ЛК530.
- ЛК530, работаете с Кумпул-радар на частоте 130,2. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. 130,2, ЛК530.
- Кумпул-контроль, ЛК530, - связался самолет с диспетчером зоны.
- ЛК530, Кумпул-радар, доброе утро. Набирайте эшелон 260.
- Эшелон 260, ЛК530.
- ЛК530, набирайте эшелон 360.
- Эшелон 360, ЛК530.
- ЛК530, следую на эшелоне 360.
- ЛК530?
- ЛК530, следую на эшелоне 360.
- ЛК530, работайте с Мошихином, 120,8. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, ЛК530.- Пилот поставил самолет на автопилот и вышел из кабины, чтобы выпить кофе и забыл закрыть двери в кабину. Этим он нарушил правила полета, но на дальнейшие события это не повлияло.

В салоне же было тихо, люди дремали либо оживленно тихо переговаривались, обмениваясь страницами в социальных сетях. Человек сунул в сумку руку и нажал на кнопку. Из сумки с еле слышным шипением пошел бесцветный газ. Человек широко зазевал, закрыл глаза и заснул. Вскоре в самолет спали все, включая пилотов. Автопилот вел самолет по заданному маршруту. На связь с диспетчерской Мошихина он так и не вышел.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.