Люби меня, если сможешь. Глава 4

Глава 4.
Я не знаю сколько я плакала,наверное очень долго,потому что у меня начала болеть голова. Она просто раскалывалась на 2 части, казалось что кто-то давит мне на голову словно она зажата в тески. Не зная как себя успокоить, я решили,что мне поможет мамино успокоительное, у неё было полно всяких таблеток, ведь после смерти сестрички мы пили их всей семьёй. Не понимая,какие таблетки и в каких количествах я должно выпить, я решила что лучше просыпать их в себя и побольше. Я достала кристально-жёлтые таблетки,они было продолговатые и мне с трудом удалось их проглотить. У меня начала кружиться голова, я начала плакать ещё больше,вспоминая какая я неудачница ,как я потеряла Сэма и Изабель. С ужасными болями в голове,я решила что ещё нужно принять обезболивающее,достала две таблетки сильного действия и так же пропустила их в себя. У меня очень кружилась голова и кажется что таблетки начали действовать и вот всё было бы хорошо,но я выпила 2 упаковки успокоительного,но это я поняла уже в больнице,когда меня откачали врачи.
-О боже доктор,она ведь ещё ребёнок,она просто перепутала таблетки,я уверяю Вас,что это не суицид.-я слышала голос мамы,он был охрипшим от слёз.Мне стало жалко её,ведь ей и так тяжело,она столько пережила,а тут я ещё.
-Мисс,поймите меня,девочка попала к нам с передозировкой, вы же понимаете,что это моя работа сообщить глав.врачу,а он пусть делает с вами что посчитает нужным.
Моя мама опять заплакала,папа принялся её успокаивать. Я решила сделать вид,что ещё не очнулась,потому что я не знала подходящих слов,зачем я это сделала и как обо всём сказать маме.Ситуацию спасла мед.сестра,она что-то вколола мне и я уснула.
«-Мне стыдно за тебя Кэрри!Как ты можешь себя так вести,кто тебе дал такое право!-я открыла глаза и меня ослепил белый свет комнаты,сначала я не поняла,что происходит,но потом я увидела Изабель,она сидела передо мной,такая настоящая,такая живая,на плечи свисали её светлые локоны волос,таким же цветом как и у меня.
-О боже,детка,я так рада тебя видеть! После того как тебя не стало,ты не разу не разговаривала со мной во сне!-на глаза начали выступать слёзы.
-Кэр,давай сейчас не об этом,у нас с тобой очень мало времени.Ну зачем ты это делаешь?Я уже столько раз спасала твою жизнь,я не могу делать это каждый раз.Ты уже взрослая и должна понять,что в настоящем мире ты нужна больше чем здесь,ты ведёшь себя как эгоистка! Разве так я тебя воспитывала,разве такой я была?!
Я не могла сказать ни слова,потому что мне было стыдно,раньше я не понимала,я хотела избавиться от проблем самым лёгким способом,но Изабель не была такой,наоборот,она была сильной,она не боялась проблем,она была готова на всё ради родных и близких. И я это поняла только сейчас:»Я просто очень скучаю по тебе и очень люблю тебя».
Она вздохнула:»Ах,ну кому сейчас легко,я думала,что ты достаточно взрослая,ты обязана поддерживать родителей»
-Я понимаю это,я изменюсь,я обещаю,что тебе больше не нужно будет спасать мою маленькую задницу.-мы засмеялись-Но объясни мне,что за странный сон снился мне и откуда там этот парень?!
-Солнце,ты скоро сама всё поймёшь,я не могу тебе этого сказать,а сейчас мне пора,и помни я всегда смотрю за тобой и ты всегда можешь спросить совета и я всегда направлю тебя на правильный путь,я твой ангел.»
Я проснулась,я в буквальном смысле подскочила.Мама спала рядом,держа меня за руку,папы не было,видимо он уехал на работу.
-Дочка,что случилось?!
-Ничего мамочка,мне просто приснился страшный сон,всё в порядке.
Она обняла меня.И я почувствовала тепло.Это не обычное тепло,это то тепло которое исходит от любящего человека,в этот момент я действительно поняла,что мама боится потерять меня,я -единственное ради чего она живёт и я осознала ,как была не права. Она взяла меня за плечи и спросила:
-Зачем ты так со мной? А?Детка,зачем ты так?-я видела,что она хочет казаться сильной и еле сдерживает слёзы.
-Мамочка,я так люблю тебя,я обещаю,что больше так не буду,я клянусь!-и тут я не выдержала,я начала рыдать,мама тоже не удержалась,она просто не смогла устоять перед моими слезами.
-Мне очень хотелось бы верить тебе,но так ты говорила и в прошлый раз…доверие не бесконечно.Я принесу тебе что-нибудь поесть.-она отпустила мою руку и вышла из палаты.


Рецензии