Серьезная публика
Моим источником музыки по-прежнему оставался радиоприемник с доступом ко всему миру. Я продолжал составлять свои программы, не скрывая их от копирования, и они привлекли внимание "серьезной публики".
"Серьезная публика" состояла из группы людей старше меня на несколько лет. Их сейчас называют "меломанами", но тогда не знали такого слова.
В городе их насчитывалось человек десять. они знали друг друга, получали записи с фирменных пластинок из других городов, сами имели несколько дисков и для нас, молодых, были объектами дистанционного вожделения.
Тогда они казались ужасно взрослыми и мудрыми, имели записи пластинок Армстронга, сестер Эндрюс и даже Луи Примы! С ума сойти!
В начале 1963 года мне удалось познакомиться с одним из представителей "серьезной публики". Приятель предложил мне составить протекцию. Я взял по мышку несколько долгоиграющих дисков, и мы отправились к "великому человеку".Нам открыл дверь индивид вальяжной наружности. Я завороженными глазами прилип к "магу-59", моей тогдашней недосягаемой мечте.
"Что желаете-с услышать"? "Конечно, Луи Приму "Бей мир бист ду шон", если можно". "Можно". из шкафчика извлекается кассета и изящным движением устанавливается на недосягаемую мечту. Дринь!- перемотка - хрясь! - клавиша - зазвучало...
"А что тут у вас? Покажите", - и потянулся к газетному свертку. я боялся, что меня "великий человек" засмеет с моими дисками. Страхи не оправдались. когда мы уходили через час, после проигрывания сестер Эндрюс и стакана чая, я оставил ему в подарок древнего Армстронга, а остальное из моего свертка осталось для записи.
Мы встретились снова.Я кое-что записал от него, потом еще...
Через Виталия я познакомился с другими представителями "серьезной публики". Я очень скоро, за полгода, отдалился от своего прежнего "школьного" окружения магнитофонщиков и любителей пошуметь под музыку: слишком разные вещи мы слушали...
Свидетельство о публикации №215110100434