Дорожите временем!

Сколько часов в сутках?
По-моему - выходит два часа.
Только два часа остается у меня на то, что выправить курс к своей цели.
Остальное время я отдаю уже устоявшимся вещам - приему пищу, дороге на работу и обратно, самой работе, покупкам, прочим бытовым заботам.
Каждый день, вечером я отдаю в печать журнал собственной жизни.
Я главный редактор. И я подписываю очередной выпуск в печать.
В моем издании шестнадцать страниц.
Первые две страницы посвящены питанию.
Другие две рассказывают о дороге между домом и работой.
Потом идет большой блок из восьми страниц о моей профессиональной деятельности.
Еще две страницы отведены под бытовые мелочи.
И завершается журнал двумя страницами, связанными с моими самыми сокровенными желаниями.
Каждая страница - это час времени.
Объем журнала, как правило, неизменен.
И самое интересное в нем - это пара заключительных страниц.
Там красочные фотографии, там увлекательные книги, статьи, встречи с воодушевляющими людьми, там размышления на духовные теми, там мечты, там говорится о завтрашнем дне.
Для меня это самая ценная и главная часть журнала.
Все остальные рубрики формируются на основании размещенного в ней материала.
И только в этой части можно найти ответы на вопросы, как преодолевать жизненные трудности?

Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
дорожа временем, потому что дни лукавы.
(Еф.5)

С Богом!


Рецензии
Каждый из этих двух часов состоит из меньшего, чем 60, количества минут--ведь мы грешим именно с такой частотой, редко выпадают дни, когда реже
:)

Николай Москвитин   01.11.2015 13:04     Заявить о нарушении