Ночной инцидент

Лишь только я открыла кран –
Притопал в ванну таракан!
Там, на  девятом этаже,
Семь дней ремонт идет уже.

И , видно. племя тараканье
Обречено там на закланье,
А потому, который день,
Им лезть из вытяжки не лень!

Смотрю – на полочке сидит
И нагло на меня глядит!
Сейчас тебе я покажу!
Но стукнуть чем - не нахожу!

Уж время позднее, все спят,
Чуть шевельнусь – и он назад
К своим собратьям удерет –
Я это знаю наперед!

Но как же мне решить вопрос?
Бутылка лака для волос
Вдруг на глаза попалась мне!
И мысль родилась в глубине:

Что – если мне его лачком?
Не надо поливать весь дом!
Я только брызну на него –
Тогда посмотрим – кто кого!

Бутылку с лаком я взяла
Струю на гада навела,
И от души пришельцу в нос!
Он обалдел, к стеклу прирос,

Хотел он видно убежать,
Но я успела вновь нажать,
Струю ему пустила в нос,
И думала -  решен вопрос!

Печально он лежал в углу,
Сложивши лапки. Поутру
Его проведать я пришла,-
Но в ванной твари не нашла!

Куда же делся таракан?
Заполз, быть может, за стакан?
Или в коробочку мою,
Что здесь стояла на краю?

Ведь был вчера он чуть живой!
Не шевелил он головой,
Лежали лапы на груди –
Хоть прямо в гроб его клади!

А может,  он  назад ушел?
Хоть  там не очень  хорошо,
Но  тут-то  – лаком прямо в нос!
Куда теперь бежать – вопрос!

Но он не дернул прямо в лес!
Он, гад, на раковину влез,
К воде спустился не спеша
И моет лапы! Хороша

Картина маслом получилась!
В глазах от злости помутилось,
Я кран открыла во всю мочь
И смыла таракана прочь!

Вот пусть теперь хоть лапы моет,
Хоть весь купается! Не стоит
Ему теперь питать надежды,
Что будет жить он, как и прежде!

Я этих тварей буду бить,
Пока на свете буду жить!
Нам в доме  вместе жизни нет!
Пусть передаст своим привет!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.