Плод искушения

Плод искушения. Прод. Испытания
Адам и Ева вкусив запретный плод вдруг увидели свою наготу и стали испытывать муки совести, стыд и страх…они не слышали больше голос Бога…Что произошло? Они стали видеть глазами или просто осознали, что без одежды? Они увидели свои недостатки?
Библия – величайшая книга, но это всего лишь книга, содержащая огромный потенциал. В дзен-буддизме, пожалуй, ее можно было бы использовать для тренировки, подвергая слова анализу и сомнениям. Однако открыв свой разум для познания в ней можно увидеть совершенно невероятное…
Бог же рассердился на своих созданий и изгнал их из рая, где было невероятно комфортно и отнял у них жизнь вечную.
Я все время задаюсь вопросом, какие чувства испытывает Бог к своим созданиям, то есть к нам, людям – отцовские или материнские? Если судить по библейским рассказам, то порой он является отцом, но иногда проявляет нежные чувства, присущие материнской любви.
Земля дала приют, пищу и кров людям и что же мы неблагодарные сделали с ней и продолжаем делать? Но она по-матерински продолжает нас любить, иногда болеет, температурит, чихает и прочее, как и все матери, но по прежнему отдает все свои силы нам. Иногда наказывает, но мы одержимые идеей подростковой независимости начинаем ненавидеть свою мать и причинять ей боль.
Что такое искушение? Это желание сделать то, что нельзя. А почему нельзя? Возможно мы все перепутали? Мы делаем то, что можно и казалось бы нужно и правильно, стараясь не поддаться искушению, тем самым загоняя себя в какие-то определенные рамки, а совершив нечто приятное, но запретное не успеваем этим и насладиться то в полной мере, начинаем испытывать чувство вины и прочее.
А если не станет никаких запретов, что тогда будет искушением? Способствовала ли речь прогрессу человечества или же наоборот? Каждый из моих читателей поймет мои слова по-своему, но мне хочется, чтобы люди почувствовали.

Я оставила в вазе конфеты и сказала детям, что пока их трогать нельзя. Мои дочери послушны и конечно же не брали конфет. Однако пришел соседский мальчишка в гости к нам и увидел конфетки в вазочке и конечно же уговорил моих девчонок слопать их!Потом они испугались и начали придумывать себе оправдания, но об этом я узнала позже, когда они выросли. Когда я пришла с работы и обнаружила пустую вазу совершенно не знала как же поступить, наказать дочерей или же нет? Провести поучительную беседу пришлось, откуда взялись нужные слова не знаю, но в последствие этот урок оказался очень важным. Дети научились правильно реагировать на уговоры других, расставлять приоритеты, но что было бы если я их жестоко наказала и отвернулась от них? Мудрость Бога непостижима...Смысл в другом


Рецензии
Очень глубокая и философская Вещь получилась.Если рассуждать с точки зрения Религии,то Господь Бог не может наказать человека,он только может отвернуться.И тогда человек попадает под стихию природы без помощи.Вот тогда человека и несет на все падкое во все грехи.Я думаю так и случилось С Евой и Адамом.Спасибо Вам за Ваши Мысли.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   02.11.2015 14:29     Заявить о нарушении
Я оставила в вазе конфеты и сказала детям, что пока их трогать нельзя. Мои дочери послушны и конечно же не брали конфет. Однако пришел соседский мальчишка в гости к нам и увидел конфетки в вазочке и конечно же уговорил моих девчонок слопать их!Потом они испугались и начали придумывать себе оправдания, но об этом я узнала позже, когда они выросли. Когда я пришла с работы и обнаружила пустую вазу совершенно не знала как же поступить, наказать дочерей или же нет? Провести поучительную беседу пришлось, откуда взялись нужные слова не знаю, но в последствие этот урок оказался очень важным. Дети научились правильно реагировать на уговоры других, расставлять приоритеты, но что было бы если я их жестоко наказала и отвернулась от них? Мудрость Бога непостижима...Смысл в другом

Светлана Бормотова   02.11.2015 21:48   Заявить о нарушении