Безумная любовь. часть 4

Иван мрачно зашел в квартиру и осмотрелся.Да...день был тяжелым.Макс-зараза...ну,да ладно...Его уже никто не найдет.А что если...?Ольга не захочет с ним быть после всего?После всех издевательств и побоев...Если она сдаст его полиции?А статьи-то нехорошие...Ой,нехорошие...
Иван вошел в комнату,Ольга еще спала.Он присел на край кровати и слегка коснулся ее волос.
Решено!Нужно её убить,а потом и самому...Лучше уж смерть,чем позор и тюрьма.
Иван усмехнулся и достал пистолет.Еще раз глянул на любимую и приставил дуло к её голове.
-Прощай,зайчик...я очень люблю тебя.Скоро мы будем вместе.
Он вздохнул и выстрелил.Кровь брызнула в разные стороны и попала ему на лицо,руки затряслись и он отпрянул.Ужас охватил Ивана.Что же он наделал???Он кинулся к двери и тут она с треском вывалилась.
-Руки за голову,мразь!!!!На пол,тварь!!!!
Иван ничего не успел понять,он оказался на полу вниз лицом.
Шум ,крики...Ивана подняли пара крепких рук,на руках защелкнулись наручники.Он страха он не мог пошевелиться.Его поволокли куда-то,потом запихнули в машину...дальше он уже ничего не помнил.
Дни бежали сравни ленте.Ночь сменяла день.
Осудился Иван быстро,суд прошел как в тумане,ему дали 20 лет,отправили на зону.Про Ольгу он на суде услышал следующее:
В тяжелом состоянии отправлена в реанимацию,кома.Шансы на выживание минимальны....
Дни летели,складываясь в недели,месяцы,годы.
Иван освоился,произошедшее ему казалось дурным сном.
Голос надзирателя вывел Ивана из раздумий:
-Вставай! Свидание тебе дали!
-С кем?
-Не знаю,пришли к тебе!Встать!Руки за спину...
В комнате для свиданий сидела за столом девушка.Иван сел напротив и присмотрелся.Она поднчла на него свои бездонные карие глаза...Его сердце забилось где-то в горле...
-Оля..,-его голос дрогнул,а глаза начало жечь.
-Здравствуй.
-Но как?.. Зачем?..
-Я в глаза пришла тебе посмотреть.Ты мне всю жизнь поломал!Я выжила,но простить тебя я не смогу...
-Оля,Оленька...ты жива...Прости!,-он бросился ей в ноги,конвоир кинулся к нему.
-Оля,прости!!!,-Иван рыдал,выл в голос,-малыш,прости!!!Я люблю тебя!!!
-Кого любят,не убивают,Иван...
-Оленька,Оля!!!!Я....Я..,-слезы ручьем потекли по его лицу.
-Прощай,Иван.
-Оля!!!!Оля!!,-Иван кинулся вновь к любимой.

Конвоир схватил его и прижал к стене.Как в замедленной съемке Иван наблюдал за происходящим.Ольга сделала жест рукой,в комнату вошел ее муж и...откатил инвалидное кресло....Ужас затопил душу Ивана.Боже!Что же он наделал!!!
Ольга обернулась на пороге:
-Знай,я ненавижу тебя!
Хлопнула дверь,Иван сполз по стене и зарыдал.Он искалечил самого любимого человека в своей жизни.Его безумная любовь сломала жизнь его любимой девочке.Он закрыл голову руками,рыдания душили его.Ничего поправить нельзя...ничего...


Рецензии