Слуга

Прости меня, мой милый друг,
За то, что был немного глух,
И не услышал лай собак,
И как вошла твоя подруга.
Я собирал в саду цветы,
Дивясь их тайне совершенства.
Забыв подзавести часы.
Я был тогда немого слеп,
И не увидел револьвера.
И не читал тогда газет.
Наверно, ты тогда был первый.
Прости, я был тогда влюблён,
Хоть стар был телом  и одеждой.
Прости, не знал тебя совсем.
Ты молод был, но мрачен слишком.
Теперь мы лучшие друзья.
Мой милый, славный мой мальчишка!
Прости, что посадил ромашки
На твоём холмике у пруда.
Хотя велела розы мне
Твоя неверная подруга.
Прости, дурного старика,
За то, что в сотый раз влюбился.
А ты любил всего один.
И с тем, в печали, не смирился.
Прости меня, мой милый друг,
За то, что был немного глух,
И не услышал лай собак,
И как вошла твоя подруга...
Март 2012


Рецензии