Потому что я люблю тебя...

Она сидела на диване, смотрела телевизор уже одетая и ждала пока он за ней приедит.

"Продолжается череда убийств, странным способом. Каждую неделю умирают молодые девушки Дженнифер Карсон умерла в понедельник, Лоренс Диккенсон на следующей неделе во вторник и т.д. Их бескровные тела находили около потухнувшего костра. Сегодня 7 неделя, воскресение. По идее должна умереть еще одна девушка. Будьте осторожны."

В дверь позвонили. Она медленно подошла к телевизору и выключила его. Она знала, что он ее подождет.

-привет, - она улыбнулась и поцеловала его.
-Привет, ты сегодня грустная что-то случилось?,-спросил он.
-Пойдем в машину,-она взяла его за руку и потянула к машине.

***

Они сидели и грелись около костра вокруг царила тьма, но костер как солнце согревало и светило им. Она чувствовала себя с ним защищённой. В атмосфере царила любовь и что - то слишком твердое, может вечность?! Да именно она.Она это понимала и знала, что это вечность не ее, а именно его.

-Скажи ты меня любишь?
-да. К чему ты это спрашиваешь?
-Сегодня важный день. Я хочу чтобы ты помнил меня всегда, возьми его и береги, говорят оно было когда у вампира и помогало спасаться от солнца.
-Это все легенды,- он стал серьезным. Она издала немного истерический смешок.
-Почему ты не боишься меня?,-он понял что она знает.
-Потому что я люблю тебя,- она надело кольцо ему на палец оно было ему как раз и поцеловала. 

***

Утро. Понедельник. Она все еще жива, но почему. Он едет из машины в его руках термос с горячим кофе.

-Но почему, почему я все еще жива.
Он наклонился и поцеловал ее в слезинку.

-Потому что я люблю тебя.

***

"Наш город находиться в спокойствии. Череда убийств прекратилась..."


Рецензии