Обострение

Всё началось в январе. Нет, перед самым Новым Годом. Погода в том году стояла мерзкая и вслед за выпавшим снегом шел дождь и так неоднократно. Мне снились странные сны: про птиц и эти птицы всё время звали и что-то требовали от меня.
   
На улице вокруг собирались голуби. Сотнями. В комнате, когда работал или читал, они садились на карниз и цокали когтистыми лапками по железу. Переминались, что-то ждали и смотрели сквозь стекло. Я не понимал, что происходит. Иногда они залетали в комнату и ели продукты со стола.
   
Потом выпал снег и как-то утром, выходя покурить на общий балкон, я встретил местного консьержа. На балконе, где ему не место. Он наклонил по-птичьи голову и сказал:
- Дай хлеба.
Больше поразило почему он тут, а не его просьба.
- Виталик, дурные шутки у тебя, иди проспись или похмелись.
На балконе, на свежевыпавшем снеге я увидел большие вороньи следы, Виталика следов там не было.
"Забавно"- подумал я.
 
   Сны стали тревожней, я вовсе перестал спать. Записался на прием к психологу. С трудом дождался следущей среды. На пределе сил ввалился к врачу в кабинет. За столом сидел большой, в человеческий рост ворон. Он уставился на меня и сказал:
- Дай хлеба


Рецензии
Самое интересное, что ворон устроился работать врачом. Впрочем, так как это умные и даже вещие птицы, не удивлена этому.

Ирина Некрасова   03.11.2015 10:25     Заявить о нарушении
Ворон он такой ))

Олег Коэн   03.11.2015 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.