Alkona - 255

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

И она поехала туда, ибо и сама уже запуталась в памяти тех событий. Что-то происходило с памятью или со временем. Алиса оделась попроще и решилась окунуться в народ. Канал был народный.
– «Я запуталась в датах и событиях. Дело в том что я была там и гуляла в парке барона Фарелгота. Денис мой старый дружок. Он правильно мне тогда сказал; память работает на знакомых ассоциациях, а в тех условиях у меня были как провалы памяти. Это всё из-за Альдоны. Вы меня извините что я вас потревожила госпожа Радеева», - приехала Алиса в небольшой домик одинокой женщины, хотя у неё ещё жил и постоялец из бывших горожан.
– «Ой, да что ты дочка! Я рада даже очень! Мне то одной что, была бы душа знакомая и то, жить веселее. Я просто в сети народного канала, типа оператора данных. В России идёт большая волна искажения фактов по новой расе. Но у нас слава богу есть свои новые, право они ещё не оклемались, но они холодные и никуда не спешат. Тут надо архивы поднимать и дело немного хлопотное. Но слушай, давай так сделаем. Ты из Питера значит? Так вот там у нас есть по каналу... Сметанина Елизавета. Вот Воронежский трактир, дом 30, спроси Лизу-Веру. Так надо от информационных гангстеров, которые готовы убить любую информацию о правде тех событий и тех, кто её распространяет. А я передам ей что ты придёшь. У нас тоже есть свои гении по кодам. Назови себя как-то тоже, лучше не своим именем, чтоб не выследили. И пойдёшь прямиком к ней. Но на всякий случай не спеши, прогуливайся и поглядывай. Ибо если на тебя глаз положили, то и хвост пустят следом. Чтож приходится так вот осторожничать. Такая у нас теперь пора пришла», - заворковала тётушка Фаина и Алиса подумав назвала себя для Лизы, как – Нюра.
– «Так и скажешь, мол Нюра до Лизы-Веры пришла. Лучше чем по сайтам, тут и проследить могут. А дату назовёшь и время как в гости наведаешься, так там местные ребята посмотрят чтоб хвоста не было. К тому времени, дня через два и архивы готовы будут», - насоветовала тётушка Фаина и на следующее утро Алиса пустилась в обратный путь и заметила подозрительного типа. Но виду не подала. Когда она вошла в свою комнату всё было перерыто и перевёрнуто. Кто-то что-то искал. Но как вор проник через систему охраны и сигнализации было неясно. И тут Алиса сообразила что искали, её фотографии с гулянки у барона. И прочие данные. Компьютер и вообще вышел из строя, сбой программы и Алису проняла ярость и злость. Но она всё же попробовала и сняла винчестер с компьютера, может в народе есть мастера восстановят все её файлы и данные. Она позвонила отцу и вызвала служанку и на обоих сорвала свой гнев. На утро она пошла гулять по городку за два часа до назначенной встречи. Сумочку привязала к поясу, чтоб не стащили. Она взяла винчестер и фотографии и ещё кое-что из своих ценностей. Она приглядывалась стараясь не выглядеть подозрительной, ища шпионов за собой. Но так и дошла до указанного дома и ещё раз осмотревшись вошла за калитку. Так значит Алиса Севастьянова? Ага, знакомая фамилия. И значит говоришь провалы памяти у тебя? Можно я фотографии просканирую?», - Лиза-Вера казалась строгой и неприветливой, но сдержанной и по мере возможности этичной. Она усадила гостью подальше от окон и поставила кофе и вазу с домашним печеньем подле неё. Убранство было недорогое, но всё идеально прибрано и уютно.
– «Я немного не в себе. У меня вчера перевернули комнату вверх дном, наверное искали фото и данные по Канстдорту. И главное частный особняк, система охраны и сигнализации. У меня просьба есть небольшая. Я винчестер со своего компьютера сняла, у меня программу из строя вывели, а на диске мои файлы и ещё нужные мне данные, может знаете кого, кто восстановить их с диска смог бы?», - наконец немного оклемавшись выдала Алиса, так и не притронувшись к кофе и оглядывая комнату.
– «Надо было думать! Конечно за такие данные всё перевернут. Ты кофе-то пей, остынет. Не боись настоящий бразильский. Мы тоже не богато живём, но и не нищие. Народа говорят на Руси бедного не бывает. Ничего диск твой восстановим. А фотографии подлинные, очень даже интересно! Что ты хочешь за фотографии, вернее за их копии? Мы много что достать можем, даже из Европы», - закончила сканирование Лиза-Вера.
– «Хм... не знаю? Да мне-то особо ничего и не надо у меня всё есть. Вот данные только на диске воскресить и ладно», - помялась Алиса и Лиза впервые улыбнулась, - «Даже за копию этих фото можно машину на паре в дар получить. Не стесняйся. Хоть понимаю неловко тебе, из знати всё-таки. Запомни кума дорогая, сейчас по всему миру народ самую высшую цену имеет. И те же марсиане нам больше фору дают, чем кому-либо из избранных особей. Сейчас архивы подработаю и кино смотреть будем».
Сначала Алиса не узнала на экране монитора ничего, словно это были посторонние кадры, действительно с памятью происходило что-то странное. Но потом приглядевшись стала что-то различать знакомое. С третьего просмотра она узнала себя только по платью, но какое у неё было лицо!? Словно она наркотиками объелась? Ну прям царица!
– «А какая дата этого дня гулянки?», - не удержавшись спросила Алиса.
– «Это и есть 28-ое августа. День когда пришли к решению о возвращении марсиан. До этого дня они марсианами и не числились. Лишь по старой памяти их ещё могли так назвать», - ответила Лиза.
– «Бог мой точно в голове всё перевёрнуто. Да ещё чтоб я с Азизой говорила, хоть убей такого не помню! Я и себя-то только сейчас и то по наряду узнала. Точно как сон видела про эту гулянку, всё шиворот-навыворот! Это оригинальные кадры?», - наконец пришла в себя Алиса.
– «Конечно! Так где ты у нас красавица? Вот эта, ага, поймала! Сейчас я отсканирую и только твои кадры останутся», - отреагировала Лиза и стала колдовать с программой и потом, пошла игра в стоп-кадр. Алиса бегала как дитё, таскала за руку кавалеров. Стоп! И она замерла в интересном порыве в погоне за Альдоной, видать горя желанием надрать той космы, но более шутя...
 Стоп! И вот она протягивает ручку для поцелуя Алькону??? Стоп-кадр; и вот она стоит и гогочет в обнимку с Сюзанной и чем-то они так похожи натурами...
 Стоп! И вот Сэм несёт её на руках... .
Кадры, кадры, кадры с 26-го по 28-ое августа. Она оказалось не два дня а три дня была на гулянке. Алиса была там в кино, не сама собой. Она была какой-то другой Алисой? Это фантастика. Это альтернатива. Это планета марс, где всё не так, как наяву.
– «Ну что вспомнила?», - удовлетворённо сказала Лиза.
– «Почти что ничего. Я целый день потеряла в памяти и все события кажутся наизнанку. Уж Азизу я от первой встречи терпеть не могла. Она мне цыган и арабов напомнила. У меня арабы убили подругу детства, взорвав курортный автобус. Но что бы я с ней так мило якшалась? Чудо прямо-таки? Правильно Денис сказал; память работает только на знакомых ассоциациях и то, что у меня тут будут неприятности из-за той гулянки», - отвела душу Алиса.
– «Ничего. Зато попала в историю. Ты помнишь о чём говорила с Денисом и другими? Всё может обладать ценностью. Они пророки будущего», - спросила Лиза.
– «Вот разговоры вроде помню, но только пару-тройку с Денисом, один с Альдоной и один с Эриком», - ответила Алиса и добавила, - «Я в текстовых файлах небольшой анализ для себя делала. Надо диск восстановить».
И Лиза забрала у Алисы винчестер. Потом они обедали вместе и уже болтали как подружки. Лиза оказалась тоже из княжеских родов, но из староверов. Когда было гонение на староверов в семнадцатом веке, её род потерял свой титул. Но её дальний родственник граф Полонин жил в Португалии, куда он перебрался лет тридцать назад из Франции. У него там был свой бизнес. И он знался с короной Португалии. Про Дениса Лиза знала очень мало из того, что он редко появлялся в этом городке. Потом звонил отец Алисы и она тут же отправилась домой, вызвав такси на рынок и оставив фотографии у Лизы.
– «И где ты пропадала? Ты знаешь что уже нездоровые слухи пошли по свету? Во что ты вляпалась в Европе?», - стал требовать ответа отец.
– «Погоди сутки-двое и ты всё увидишь своими глазами. Пока что я тебе ничего не отвечу и вообще буду отлёживаться дома. Кстати, если можешь купи мне новый компьютер, мой сломал вор», - и Алиса пошла в свою комнату. Когда отца не было дома вдруг пришла служанка Милана и передала пакетик, приложив палец к губам и Алиса подумала, что её комната прослушивается. Какой пошлый идиотизм. В пакете была записка от Лизы-Веры и мобильный телефон. Руководствуясь запиской, Алиса послала по этому телефону СМС с вызовом мастера по компьютерам, пока отца не было дома. Пришёл молодой парень в спецовке и настроил компьютер так, что хакеры не могли залезть в его скрытые программы. Потом нашёл пару клопов установленных скорее всего вором. Он дал компакт-диск с файлами с её прежнего винчестера  и закачал несколько программ в её новый компьютер.
– «Месяц, точно можете жить спокойно и входить в народный канал, а потом посмотрим, что станет предпринимать противник марсиан», - сказал парень и откланявшись ушёл. Он оставил и видеозапись архива от 28-го августа. Потом пришёл отец и спросил кто к ней приходил.


Рецензии