Где жить и кем быть? Ч. 1

  Когда я жил в селенье малом,
  То первым парнем там я был.
  Но вот, ища соблазнов, я в град большой попал,
  И первым парнем быть, увы, я быстро перестал!
  И вроде бы на месте новом никто не ставил мне препоны,
  А всё же парнем я последним стал в том граде миллионном!
  И без гроша в село вернусь я, пешком даже, пусть и устану,
  Зато в глуши родной, знакомой я снова первым парнем стану!

   Будет и часть вторая.
 


Рецензии
Жить только в России. И только в городе. Село не для меня. В молодости работал в геологии на буровой и мечтой всех нас мужиков зимой было - посидеть хоть пять минут в теплом туалете. Когда мороз за сорок, туалет по большому становится проблемой.

Виталий Овчинников   03.11.2015 17:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.