Пикового туза в лице Павла Г. мы выбиваем
1. Не любят люди друг друга, а лишь делают вид, что любят, при этом смотрят, как бы незаметно нагадить друг другу.
Видение: Вижу импульсивное Пространство, которое выводил из Павла Г. Здесь вижу его точнее: точки пульсации сдвинуты один ряд в отношении другого на полшага по горизонтали.
Понятие: Он (Миша) и она (напарница).
Понятие: Она на Мишу или наоборот: «Набзил».
Ощущение: Поднимаю трубку телефонного аппарата, а там – тишина, как будто отключен.
Если посмотрим на рисунок 44 (схему обратной стороны Бога и Сатаны), то увидим смещение центра. Нельзя сказать по этому смещению, что относительно чего сместилось. В этом данном мне видении смещение указано по горизонтали. Если соединить эти смещенные точки, то получатся уже не квадраты, а ромбы. Ромб это символ Духа. Так рождаются Духи, когда Единый пробуждается. Единый просто шевельнулся и всё. Духи родились, но что им дальше делать, никто из них не знает, пока не возникнет какая-нибудь мысль у Единого, направленная на действие. Если другими словами, то у Единого, когда он проснулся, зашевелились какие-то мысли в голове. У человека, когда он просыпается, первой мыслью обычно бывает то, что его беспокоило вчера. На рисунке 44 на схеме виден перекос в Едином. Вчера, когда Единый собирался (интегрировался), с таким видимым перекосом всё сложилось. Чтобы устранить этот перекос, надо разобраться (разобрать себя). Поэтому следующей мыслью Единого следует мысль о Дифференциации, посредством которой можно разобрать себя и устранить перекосы. Эзотерика об этом прямо говорит, что все в Пространстве занимаются тем, что называется самосовершенствованием. Высшие учат низших и в то же время сами получают при этом нужный для самосовершенствования опыт.
Высшие и низшие получаются, если ромбики из горизонтального положения перевести в вертикальное. В горизонтальном положении все Духи равны, а вот в вертикальном положении те, которые тяжелее, опускаются ниже. На рисунке 45 в самом верху мы видим ромб, состоящий из черного и белого треугольников. Переворачивается в вертикальное положение ромб-Дух, когда получает свое воплощение в Материи. Черной и Белой Материями заполняется матрица Духа, оставшаяся с прошлого воплощения, в соответствии с качествами. Черная Материя тянет вниз и, как ванька-встанька, Дух принимает вертикальное положение.
Дух Каина самый тонкий, что значит самый сильный, тяжелый и беспокойный. Поэтому он появляется первым. На зов Духа тут же прибывает нужная для воплощения Духа Материя. Возникает вопрос, как же появляется Дух, если еще нет никакой Материи? На рисунке 55 Белая и Черная Материи находятся у нас в верхнем правом углу. В левом верхнем углу Сознание. Сознание существует отдельно от Материи, что значит, нет у него ни формы, ни какого-либо определенного места. На рисунке я ему место нашел, но это чисто условное место. Появляется Дух без формы одним своим сознанием, которое по содержанию его можно сравнить с квинтэссенциями, образно называемые матрицей. Выше нам показывали, как в самом верху что-то возникает, но об этом что-то сказать ничего нельзя, так как нет никакой формы. Ощущение при этом очень интересное: могу точно сказать, что в этом месте что-то есть и оно довольно существенное, но что – сказать нельзя, потому что ничего не видно.
В этом месте, если в световом выражении, достаточно светло, чтобы увидеть что-то. В полной тьме, напомню, вообще ничего не видно. То есть можно сказать, в данном месте присутствуют Черная и Белая Материи в таком соотношении, что не совсем темно. Материя может существовать сама по себе и пока она сама по себе, то никак не оформлена. Оформляться во что-то Материя начинает, когда появляется Дух с какой-то мыслью о создании чего-то. Фон моих рисунков 1, 2, 3 цветом похож на синеву, которой начинает светиться экран монитора Компьютера, когда операционная система терпит крушение. Экраном смерти называют это в Компьютере. В действительности умерла только операционная система. Сам Компьютер жив. Жива вся Материя Компьютера, которая без операционной системы смысла не имеет, но она жива. Жива материнская плата со всеми её начинками (жесткими дисками, операционной памятью, центральным процессором, видеокартой, клавиатурой и мышью). Что такое материнская плата и чем её надо начинить, чтобы потом можно было установить операционную систему, знает производитель. А до производителя был еще изобретатель, у которого возникла мысль о создании Компьютера и он начал думать о том, что потом станет называться материнской платой. На рисунке 3 у меня показано первое формирование сгустков Материи в тор Вселенной. Это как если бы в голове изобретателя стали возникать мысли о компонентах, которые потребуются для работы Компьютера. Слева в форме подковы видны только сгустки Материи. Потом (справа) они соединяются в нечто единое, что становится похожим на баранку. Это известно всем Посвященным, что Вселенная имеет форму тора (баранки).
Материя нужна для создания формы и конкретизации того, что существует абстрактно. Глина, из которой Бог лепит человека, это образ Материи. С появлением Материи квинтэссенции мыслей Духов начинают конкретизироваться, обретая формы. Внешне это выглядит как мельтешение чего-то в Пространстве: мельтешащие группки Материи собираются вокруг невидимых центров. В физической форме человека это семь эфирных центров, от работы которых зависит существование всего тела.
Таким образом, первым в Пространстве обретает у нас в духовной Материи форму Дух Каина. Аналогия Каина это нижняя половина Единого на рисунке 43, названная Сатаной. Материя это как напарница Духа, которая должна помогать Духу делать его дело. Должна, но не обязана. Взаимоотношения между долженствованием и обязанностью в Материи зависят от взаимоотношения двух величин в Душе – Белой Материи, в основе которой превалирует Совесть, и Черной Материи, в основе которой главное Самостоятельность. Долг это внутренний категорический императив, зависимый от Совести, требующей обязательного исполнения. Обязанность это предписанные кем-то правила, которые можно понимать по-разному. Таких правил, начиная с десяти господних заповедей, пишется много, и никто их не исполняет. Почему? Потому что Черной Материи во всех Душах больше, чем Белой. Чем больше Черной Материи, тем более самостоятельным чувствует себя Дух, вплоть до Самостийности (крайности этого качества), которой свойственно неисполнение предписаний.
Дух Каина это изначально Зверь, который, как мы выяснили, прямолинейный, в сравнении с Духом Павеля. То есть нет еще там в самом верху никаких особенных хитростей и скрытностей. В результате, противоречие между Духом и Материей обозначается сразу. С одной стороны Дух без Материи не может (не построишь никакого дома, если нет участка земли), с другой – надо сотрудничать с Материей, чтобы споро делались дела Духа. Материя изначально знает о своем положении второго номера, но, пока нет Змея, который потом появится, только подумывает о том, как бы ей со своего второго места повести дела, чтобы делалось всё так, как она того хочет. Так жили библейские Аврам и Сара: Сара посоветовала мужу зачать ребенка от служанки Агари. И муж пошел к Агари. Самому же ему в голову не приходило пойти к другой женщине, поскольку долг обязывал его быть верным жене.
Любовь и Ненависть не случайно в жизни ходят как бы друг за другом. Дух (мужчина) любит Материю (женщину) так, что жить без неё не может. Любит потому, что в каждом центре его Пространства, реализующем себя в Материи, есть в черных клетках Материи тяга к самой себе, что выражается внешне в тяге сексуальной. Любит Материя, в первую очередь, себя. Это может быть понятно только отрицательным людям, поскольку положительные себя не любят больше, чем любят: проявление любви к себе зависит от количества черной Материи в Душе. Любит себя Миша А. даже в таком теле, на которое мало кто позавидует. Такова сексуальная тяга в черной Материи, что любовь зла, полюбишь и козла.
Так и жил бы сам с собой козел, если бы можно было ему самому себя иметь. ТВ показывает женщину, которую нанимал для своих утех бывший президент Грузии Саакашвили. Она была мужчиной, потом переделалась в женщину. Этакое глупое пугливое на вид создание с раздутыми накачанными губами. Казалось бы, что за радость грузинскому страстному мужчине иметь женщину, которая и не женщина даже? Он ей что-то подмешивает в бокал с вином и делает с ней что хочет, после чего разговаривает с ней довольно долго. Девица вспомнить не может, о чем он говорил, потому что ей все равно, о чем он говорил. А он перед ней выкладывался, чтобы показать свою важность. Можно, конечно, и самому с собой поговорить, но это уже считается сдвигом по фазе, а сексом самому с собой заниматься вообще невозможно. Два тела нужны для половых отношений и также нужен второй человек для разговора, чтобы было перед кем хвастаться. Перед самим собой хвастаться нет смысла, а хвастаться отрицательному человеку обязательно надо, потому что ради этого хвастовства он и творит то, что творит.
Нужно, как выше мы выяснили, дабы половой акт состоялся, мужчине иметь в себе качество охотника, который гонится за дичью. За самим собой не погонишься. Качество это вначале выражается в любви (тянет охотника на охоту, как к полотну тянет художника искусство). Если у влюбленного платоническая любовь не переходит в конкретную, так на этой абстракции охота и заканчивается. Для конкретики половых отношений требуется определенное количество агрессии со стороны юноши, которая, во-первых, внешне должна проявиться в инициативе его, во-вторых – член должен наполниться прилившейся к нему кровью, которая приливается от агрессии.
Агрессии должно быть ровно столько, сколько требуется для совершения полового акта. Но всё в этом бренном мире хочет расти, развиваться. И у царя Ивана мы наблюдаем такую агрессию на половом фронте, что со своим подручным Малютой Скуратовым они совершали сексуальные подвиги, как настоящие дикие охотники, гоняясь по боярским дворам за женами и дочерьми убитых ими бояр.
В своей крайности чувство, которое начинается с любви, закономерно переходит в то, что называется ненавистью. Нормальному человеку трудно это понять, но это так, потому что в крайности ненависть видна невооруженным глазом: ненависть в сочетании с презрением испытывает охотник или охотница к своей добыче. Наглядно это видно по извращениям в половых актах. И такой парадокс, чем с большим презрением имеет активная сторона свою добычу, тем слаще это бывает стороне пассивной.
Всё это происходит потому, что в черных клетках Черной Материи тяга, которую я сравниваю с тягой охотника, жаждет своего подвига. Тяга допускается Творцом в пределах до 50 и даже инициируется им, дабы жизнь началась, но когда тяга пределы перерастает, связь Души с основой 0 прекращается.
Кстати, ТВ показывает бывшего игрока КВН, ставшего популярным и сейчас изображающего какого-то ребенка Гадю, который потерялся в аэропорту и от него всем, кто принимает участие в его судьбе, плохо. Этакий маленький черный Гадя возникает между двумя бывшими влюбленными, вместо той основы, связь с которой поддерживает отношения на должном уровне. Теперь бывшие влюбленные общаются друг с другом через этого Гадю, который всякое слово и действие интерпретирует так, что получается гадость.
Свидетельство о публикации №215110100731