Нежное прикосновенье...

Нежное прикосновенье
И ресниц чернющих взмах –
Глаз магичное  влеченье
И смертельный рук зап`ах.

Я пропала.
Я попала в долгожданный сладкий плен.
Стало мало
Лёгким – духу, взгляду – дали между стен.

«Не убий!» – прошу смиренно.
И смиренно покорюсь.
Изо всех миров, вселенных
На тебя теперь молюсь…


Рецензии
Добрый день !
Сознаюсь : второй день читаю с огромным наслаждением. Эти мотивы мне знакомы, но не могу вспомнить : откуда ? Нет, нет, безусловно это Ваше, но это что-то приятное и... томное, будто из старины. Это "серебряный век", похоже.
Признаюсь и в том, что сохранил Вас в "избранных"...
Я не слишком, для первого знакомства ?..

P.S. И почти нет рецензий... Поражаюсь.

Майк Нейман   02.11.2015 00:44     Заявить о нарушении
Благодарю! Мне очень, очень приятно. Нет рецензий, нет похвал - ничего удивительного уже для меня, увы...)) Мир, оказывается, и вправду завистлив. Рада вам.

Елена Соколова Киев   08.11.2015 11:16   Заявить о нарушении
Добрый день !
Ну что Вы, Лена, это не зависть, нет. Это неумение увидеть красивое. Предполагаю, что мозги многих здесь заняты патриотичным "Ура !" вместо обычного человеческого.
Вы позволите называть Вас по имени, да и мне ответное такое же было бы приятнее ?
Иногда здесь просят одни авторы других : а прочитайте мое вот это. Я никогда не делал подобное, но вдруг захотелось. У меня есть такое : http://www.proza.ru/2015/11/06/1850. Это еще далеко не завершенное, но мне предложили публикацию в одном американском журнале, а мне хочется публиковать это и на Родине. Украина ведь моя Родина.
Мне интересно будет Ваше мнение. Я впервые написал многое о себе.
Право, впервые поступил так, и чувствую неловкость. Но отважился.
С признательностью за Ваше творчество.
Михаил.

Майк Нейман   08.11.2015 22:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за добрые слова ещё раз. Зависть ли, другие ли недостойные чувства, - не станем их анализировать. Вашу вещь я обязательно прочту днями. Спасибо за доверие. Рада знакомству.

Елена Соколова Киев   09.11.2015 18:57   Заявить о нарушении
Добрый день !
Чувствую какую-то неловкость в своей просьбе : видимо, давно никого ни о чем не прошу. Но так, да и так...

Майк Нейман   09.11.2015 23:17   Заявить о нарушении